Сегодня состоялся релиз долгожданной, а для кого-то и не очень, игры UHR–Warlords. UHR-Warlords - это новая игра от разработчиков Turbo Tape Games, известной по своей стратегии в реальном времени для персональных компьютеров «Naval War: Arctic Circle». На этот раз разработчики отошли от жанра «real-time-strategy» и решили остановиться на «turn-based strategy». Разрабатывалась игра чуть больше года исключительно для iPad и уже с момента анонса заинтересовала достаточно большой круг любителей пошаговых стратегий.
Итак, UHR-Warlords переносит нас в фантазийный и очень мрачный мир средневековья, где позволяет нам оценить отличное сочетание шахматной механики и пошаговой стратегии в стиле «Heroes of Might and Magic» или «King’s Bounty». В игре существует две противоборствующие стороны, которые и схлестнутся в битве за превосходство. Игрокам будет доступна кампания как за одну из сторон, так и за другую. В каждой из них будет по 6 глав. Правда, чтобы открыть вторую кампанию, предстоит сначала пройти первую. Помимо обширной, интересной сюжетной линии, в UHR-Warlords присутствует мультиплеер. Игроки смогу либо найти себе соперника в сети, либо же сразиться со своим другом с глазу на глаз на одном устройстве. Примечательно также, что помимо прекрасной трехмерной графики, которая выполнена на высшем уровне, саундтрек к игре писала норвежская рок-группа Demonaz. Каждая из шести разных локаций будет иметь не только свою неповторимую стилистику, но и свое определенное музыкальное сопровождение.
Сам игровой процесс происходит только на игровом поле. С одной стороны – вы, а с другой – ваш соперник. Снизу будут показаны карты, которые мы можем размещать на игровом поле. Каждая карта – это уникальный класс юнитов, которыми нам и предстоит сражаться. Эти юниты имеют свои особенности, свои сильные и слабые стороны. Например, ассассин может передвигаться на большие дистанции и наносить удвоенный урон, если находится за спиной противника. Лучники могут стрелять на длину половины поля, тем самым предотвращая ближний бой. Гиганты ходят медленно, отнимают много ресурсов, но наносят колоссальный урон. А шаманы могут лечить союзников даже сверх их здоровья. На этом набор классов не ограничивается, наборы их способностей не заканчиваются, а это означает, что игроки смогут вырабатывать огромнейшее количество тактик. Помимо карт-юнитов существуют магические карты, которые могут нанести огромный урон противнику, постепенно сжигать его или поставить на поле сражения заграждение, которое нужно будет преодолеть. Ресурсом в игре служит Uhrkraft Repository, являющийся своеобразной энергией. Передвижение наших юнитов, атака, создание новых юнитов при помощи карт и использование заклинаний – все будет расходовать этот показатель, который будет обновляться каждый раунд. Игрок может повысить этот ресурс, если поставит одного из юнитов на клетку, подсвеченную фиолетовым цветом. Таким образом, во время боя можно очень сильно «прокачать» Uhrkraft Repository и быстрее победить противника. Ведь чем больше этой энергии, тем на большее количество клеток могут передвигаться наши солдаты, тем больше юнитов мы сможем поставить и тем больше заклинаний мы сможем использовать. «А как же победить?», спросите вы. А победа засчитывается тогда, когда количество жизней у игроков снижается с 10 до 0. А снижается оно на одно очко в том случае, если: а) умирает наш юнит; б) мы доходим до противоположного конца поля и уничтожаем одну из башен.
UHR-Warlords отправляет нас в мрачное путешествие по темному королевству, где игроки должны использовать все свои умения стратега и применять разнообразные тактики, чтобы нанести как можно больше вреда противнику, используя большое разнообразие юнитов, заклинаний и улучшений. Вы проведете множество незабываемых часов в игре и получите не малое удовольствие от игры.
Автор обзора: Роман Иванов