Сегодня состоялся релиз новой игры от крупного и успешного издателя Crescent Moon Games – «Coldfire Keep». Coldfire Keep – это РПГ с видом от первого лица. Разработчиком является одинокий вольный художник – Стив Джерман. На создание игры у него ушло чуть больше двух лет. Ранее он уже пробовал свои силы в игровой индустрии, но проект не пришелся по вкусу игрокам. И вот, осознав все свои промахи, Стив Джерман готов порадовать игроков своим новым творением.
Coldfire Keep – это это не одна из тех РПГ игр, которые мы привыкли видеть в 21 веке, где игроки могут создать своего персонажа, выполняют разнообразные квесты, путешествуют по огромному миру и прочее. Тут это все, конечно же, тоже есть в большей или меньшей степени, но в первую очередь Coldfire Keep – это классическая, пошаговая ролевая игра от первого лица, эдакий «привет» из 90-х. Действие происходит в фантазийной вселенной, где злые силы победили добро, а оставшиеся выжившие добрые расы должны скрываться в огромных подземельях. Мир игры состоит из этих самых подземелий, которые, в свою очередь, состоят из множества уровней, полных тайн и секретов.
В самом начале игры, по всем канонам жанра, нам предстоит выбрать группу из четырех персонажей: воин, выполняющий роль танка и принимающий на себя основной урон; шаман, являющий аналогом мага и использующий различные заклинания; разбойник, способный отравлять врагов и кромсать их своими быстрыми и точными ударами; и лекарь, поддерживающий жизнеспособность нашего отряда. Приключение будет происходить в подземельях, где мы будем исследовать сокровенные тайны каменных стен, решать разнообразные головоломки, порой даже скрытые с первого взгляда и вести стратегический бой. Бой здесь именно стратегический, а не «нажал-убил». Даже расположение всех четырех персонажей по бокам экрана нашего устройства может повлиять на исход сражения. Передвигаться же нам предстоит также пошагово, как и ведение боя. Для тех кто не в курсе, поясню: подземелье состоит из клеток, по которым мы будем ходить либо свайпами по экрану, либо с помощью виртуальных клавиш, повороты на клетке осуществляются абсолютно также. Чтобы использовать какой-либо объект или решать головоломку, нам предстоит встать на клетку рядом с ним. Встречаются и такие головоломки, в которых нужно нажать на совершенно не выделяющийся камешек на стене, открывающий новую комнату. На самом поле эти клетки никак не разграничены, но открыв карту, вы поймете о чем я говорю.
Coldifre Keep выполнена на популярном графическом движке Unity, поэтому исполнение находится на высоком уровне. Также видна работа художника, мир выглядит как будто нарисованным, но в то же время трехмерным. Игроков ждут темные подземелья, пошаговые бои, интересные открытия и более 10 часов геймплея. Coldfire Keep вряд ли понравится молодым игрокам, но вот «олдускльные» игроки, которые играли в RPG игры 90-х годов, и знающие, что за жанр «исследование подземелий», определенно оценят игру по достоинству.
Автор обзора: Роман Иванов