Хардкор для игры в несколько действующих персонажей одновременно, должен
был быть выпущен осенью этого года. Но ожиданиям фанатов не суждено
сбыться. Как стало известно, компания 10 Chambers Collective перенесла
выпуск новинки на весну следующего года.
Перенос старта проекта, о котором компания сообщила через свой твиттер, связан с желанием разработчика выдать оптимальную игру с отсутствием каких-либо недоделок и глюков. И с этим мнением сложно не согласится, учитывая те моменты GTFO, которые удалось посмотреть на выставке gamescom в этом году. Много нюансов требовало доработки, среди которых анимация и спецэффекты.
В корпоративной игре необходимо создать команду, состоящую из 4-х игроков, которые отправятся изучать подземные территории. На их пути встанут кровожадные монстры, масса тайн и огромное количество головоломок.
На старте хардкора, команда оснащена боеприпасами и некоторыми инструментами для проникновения и взлома замков. Часть амуниции разбросана по игре и собирать её необходимо на протяжении всего игрового процесса.
Несмотря на общую цель для каждой команды, выбор задания и направление исследования группы может меняться по желанию руководителя четверки.