По словам представителей компании, команде потребовалось дополнительное время для доработки амбициозной игры. Более того, перенос релиза позволит проекту занять более выгодную позицию по сравнению с осенью, когда на свет появится множество различных блокбастеров, способных затмить игру.
«Мы всегда хотели стать игру, которая воплотить желания и мечты фанатов гонок по всему миру. Сделать игру, возможности и контент которой будет определять игровое сообщество, чтобы создать действительно незавбываемый геймплей», — объяснил Иан Белл (Ian Bell), глава Slightly Mad Studios.
«Несмотря на сложность решения, нам пришлось перенести дату релиза, чтобы дать игре шанс на успех, чтобы она была более заметна, и чтобы мы могли выделить еще немного времени, чтобы отполировать все по высшим стандартам, как нашим собственным стандартам, так и стандартам игрового сообщества. Мы с нетерпением ждем возможности представить вам, над чем мы работаем всего через несколько месяцев».
Релиз Project CARS состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC.