Вступление, воспоминание о старых играх. Старые игры никогда не меняются. Серьёзно. Редко на iOS появляются вменяемые порты олдскульных игр, в которые вы играли лет десять назад. Я радуюсь, когда находится разработчик, готовый портировать твою любимую игру без заминок и проволочек. Duke Nukem: Manhattan Project – один из таких случаев. Это такая игра, которую перенесли без каких-либо изменений, да ещё и с удобным управлением. Ну, пожалуй, начну обзор.
По большей части, действие игры происходит в Нью-Йорке, городе больших возможностей, разных национальностей и неоновых реклам. Мы играем за Дюка Нюкема, высокого мускулистого блондина, который не прочь хорошо «постебаться» над инопланетянами, роботами и мутантами, также он не прочь поболтать с красивыми девушками. Но инопланетян гораздо больше, чем представительниц женского пола, и Дюку нет времени болтать.Теперь я расскажу о геймплее игры. Игра представляет из себя трёхмерный платформер с динамической камерой. Дюк Нюкем, проходя уровень, раздаёт инопланетянам вполне ощутимых люлей, собирает Нюки - необходимые значки, они нужны для повышения статистики персонажа, деактивирует бомбы с ГЖОППом - Глюоновая Жидкая Омега Протоплазма - и собирает ключи, без которых невозможно пойти в следующую часть главы. Также в игре есть некое подобие паркура. Дюк запрыгивает на лестницы, перепрыгивает инопланетян, забирается на лоджии, и.т.д.
Теперь самое время рассказать о фауне игры. Фауна здесь самая разнообразная, здесь и свиньи двух типов - полицейские и ОМОНовцы, присутствуют роботы нескольких типов, есть собако-рылые ниндзя, инопланетные тараканы-переростки, присутствует вертолёт и ОГРОМНЫЙ ПРЯМО ХОДЯЩИЙ РОБОТ доктора Морфикса, куда же без мехов. Так что, тут есть существа, чью популяцию необходимо сокращать. Настала пора суммировать все впечатления об игре в оценку по шкале пять звёзд. Что мне понравилось: абсолютно всё. Начиная от геймплея и заканчивая графикой. Начиная от мутантов и заканчивая оружием. Начиная от юмора… тут без комментариев. Но и без багов не обошлось. Начинаешь игру, проходишь немного, выключаешь. Заходишь обратно, а сохранения как сквозь землю провалились. Но в целом игра удалась. Спасибо разработчикам из Spawn Studios за такое.
Автор обзора: Дмитрий Плотников