Результаты нового исследования утверждают, что некоторые люди могут испытывать чувство вины и «провал в депрессию», если они играют в видеоигры или смотрят телевизор после напряженного дня.
История знакома. После жесткого и напряженного дня на работе или в школе, вы приходите домой и смотрите телевизор или играете в видеоигры, пытаясь расслабиться. Согласно новому исследованию, такие действия действительно могут заставить вас чувствовать себя хуже.
Новые исследования, опубликованные в журнале связи, утверждают, что некоторые люди, которые смотрят ТВ или много времени уделяют видеоиграм, когда они в депрессии, могут испытывать чувство вины и считать себя неудачниками.
Как сообщает сайт-побратим GameSpot, CBS News, исследования показали, что люди, скорее всего, преодолеют усталость быстрее, если они получат пищу для размышлений из видеоигр. Этот "опыт восстановления" заставляет оторваться от борьбы в повседневной жизни. Если интересует гильзовка блока цилиндров, то мы предлагаем обратиться на этот сайт.
Новое исследование, с другой стороны, пытается объяснить, почему этот "опыт восстановления" на самом деле не выгоден для всех людей. В некоторых случаях, как те, которые описаны в исследовании, воздействие средств массовой информации, таких как телевидение и видеоигры, заставляют людей чувствовать себя виноватыми, впадать в депрессию.
Авторы исследования утверждают, что "истощение эго" может объяснить это явление. Это состояние, в котором сила воли человека слабеет. Человек, испытывающий эго-истощение, скорее всего, чувствует себя усталым и вялым, более импульсивным, и поддается искушениям (отведать вредной пищи, например), чтобы помочь себе чувствовать себя лучше.
Когда такие «эго обделенные» люди просматривают ТВ программы или играют в видео-игры вместо того, чтобы заняться спортом, посвятить себя искусству, посещать общественные мероприятия, они начинают чувствовать себя виноватыми.
Наконец, исследователи говорят, что широкая доступность смартфонов сегодня не помогает людям расслабиться. «Во времена смартфонов и мобильного интернета, повсеместной доступности контента и общения, стресс – частое явление, а все гаджеты не являются ресурсом для восстановления».