Команда Ubisoft Montreal рассказала о том, на что будут потрачены несколько недель, выгаданных после переноса релиза игры Assassin's Creed: Unity. Разработчики собираются успеть за дополнительные две недели перенастроить уровень сложности, экономику игры и поправить некоторые багги.
«Задержка релиза дала нам несколько дней для дальнейшего совершенствования игры и мы провели множество внутренних игровых тестов с участием десятков людей. К примеру, система экономики. Мы немного снизили цену на экипировку, потому что они оказались слегка завышенными, а также повысили награду за выполнение заданий. И все такое», — отметил главный продюсер студии, Винсен Понтбрайанд (Vincent Pontbriand).
«Уровень сложности игры также попал в поле зрения. Мы хотим, чтобы игры Assassin's Creed были доступны для большинства игроков. Мы хотим, чтобы сложность игры была ощутимой, но в то же время, чтобы игроки всегда чувствовали себя сильными. Поэтому мы настроили сложность так, чтобы игроки всегда были чуть лучше, чем от них требуется». Приобрести кресла из голландии недорого вы можете здесь.
«К примеру, если игрок с одной звездочкой возьмет миссию с тремя звездочками, мы хотим, чтобы он почувствовал непробиваемую стену перед собой. Но как только игрок получает третью звезду, он почувствует себя готовым выполнить это задание. Именно такими вещами мы занялись в дополнительно отведенное нам время».
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на 11 ноября. Игра появится в продаже на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр