Кооперативный режим игры Assassin's Creed: Unity разрабатывали 5 лет

Дата публикации: 20-12-2014, 22:13

Компания Ubisoft начала разрабатывать кооперативный режим игры Assassin's Creed: Unity еще со времен Assassin's Creed II. Разработчикам потребовалось 5 лет, чтобы наконец представить миру долгожданную возможность поиграть вместе.

«Кооперативный режим мы хотели сделать очень давно. Первый прототип режима появился еще во время разработки Assassin's Creed II, много лет назад. Затем началась работа по реализации онлайнового режима на движке. Движок не был создан для этого, поэтому мы решили ввести соревновательный многопользовательский режим в Assassin's Creed: Brotherhood», — рассказал продюсер серии.

«Но сделать переключение между одиночным и многопользовательским режимом бесшовно было невозможно на старом движке. Он просто не был создан для этого. Соревновательный режим был фактически отдельной игрой и обрывком всего функционала. Фанаты просили кооперативный режим, но нам пришлось подождать подходящего момента. Нам пришлось вложить много времени и энергии, чтобы переписать весь движок под кооперативный режим». Сборка и Установка душевых кабин по скидочным ценам.

По словам разработчиков, для кооперативного режим необходимо, чтобы все неигровые персонажи, все состояния стражей дублировались для каждого игрока, чтобы игроки могли путешествовать по одному и тому же миру и видеть одно и то же. Даже двери у игроков должны открываться одновременно. Именно поэтому разработчикам и потребовалось столько времени.

Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 ноября.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера