Издатели из Double Fine поставили рекорд в Kickstarter, и вот наконец, мы увидели свет в конце туннеля, по крайне мере для владельцев Windows, Mac или Linux-платформ. Первый эпизод Broken Age планируется запустить уже 28 января, а пока мы ждем iPhone версии читаем что нам рассказали эксклюзивно.
Broken Age - это приключенческая игра. Неприятно говорить об этом, но все люди думают, что приключенческие игры мертвы. Ну по крайней мере, большинство людей. И никто не предупредил фанатов этого жанра. Они до сих пор считают, что подобный жанр жив и здоров. И с помощью чуда финансирования я могу сказать, что они безусловно могут быть правы! Шестнадцать лет назад я сделал приключенческую игру, двадцать лет назад я сделал игру в жанре Point-N-Click. Возвращение к жанру – это всё равно что найти старую куртку в гараже, которую вы не носили двадцать лет, но, как только вы стряхнёте пыль, вы поймёте, что это - удивительная куртка и она по-прежнему хорошо на вас сидит, и как только вы зашьёте дыры в карманах, она может легко потягаться с пиджаком.
О, и ещё: в одном из карманов было три с половиной миллиона долларов. Но индустрия сильно изменилась в те годы. Приключенческие игры являлись монополистами на такие штуки, как история и персонаж, а также на лучший дизайн и лучшую музыку в играх. Теперь, когда другие жанры догнали, кажется, что монополия иссякла. Но по возвращению к приключенческим играм я понял, что есть еще что-то совершенно уникальное и особенное в них. И это не об их наборе всяческих функций. Это больше о том, как вы себя чувствуете, когда в них играете. Ваш мозг работает при изучении приключенческой игры и этот опыт кардинально отличается от любого другого опыта. Каждый раз вам будет интересно проходить игру разными методами. И неприятно тоже. Если вы совсем застряли, то они предназначены как раз для этого. Конечно, если вы хотите поговорить с персонажем, а также изучать разные объекты, вы, вероятно, сможете найти нужную подсказку, чтобы пройти дальше по сюжету. Но иногда он чувствует, когда вы использовали все варианты диалога или использовали каждый предмет на каждый объект. Вы должны на время отойти от него, выгулять собаку, сделать перерыв, принять душ, как следует выспаться. А потом, когда вы снова вернетесь, вы всё-таки сможете решить головоломку в течение пяти минут. Как по волшебству. Не спрашивайте меня, как это можно сделать. Я уже говорил вам: это чудо. Игра повествует о двух параллельных историях мальчика и девочки, Шая Вольта и Веллы Тартины.
Два подростка находятся в совершенно разных мирах, но у них, как это ни странно, одна и та же цель - стремление вырваться из той жизни, которой они совершенно не хотели. Игрок может свободно переключаться между Веллой и Шаем, помогая им контролировать свою собственную жизнь, и начинать с неожиданных приключений, которые последуют за вашими действиями. Эта игра была анонсирована два года назад, как весьма скромный проект на Kickstarter. И мы сняли документальный фильм о нашей игровой компании, чтобы подогреть интерес к сбору средств. Последствия этой кампании удивили нас всех, и мы знали, что наши фанаты не были по отношению к нам безразличны. Мы разделили каждый трудный шаг этого пути с нашими поклонниками, привлекая их в жаркие споры на наших форумах, а также отличной документацией "2 Player Productions”. Я думаю, что "Double Fine Adventure" - наиболее удачный процесс разработки в истории игр. Это сделало его не только интересным, но и порой страшным, в конце концов, любые страхи или сомнения, которые у нас были, сметены огромной волной доброжелательности и любви наших спонсоров. Надеюсь, после этой игры станет всем понятно, что мы взяли не только деньги, но и всю любовь, которую мы включили непосредственно в игру.