На начальном этапе разработки игры разработчик был сильно вдохновлен проектом компании Superior Software "Thrust" на BBC Micro еще в 1986 году. Я любил простоту механики в игре, в то же время требующую высокого уровня мастерства, чтобы контролировать и играть хорошо. В моей первой игре я хотел создать чувство удовлетворенности от усвоения контроля над своим персонажем. На экране Rocket Robo нет кнопок. Простыми наклонами и свайпами по экрану вы можете направлять Rocket Robo через 3 уникальных мира: Материальны мир, Космическая станция и Сахарный куб. Пройти 57 уровней и найти все пропавшие звезды, выяснить причину их пропажи и восстановить силы маяка, на котором был собран сам Rocket Robo.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр