После того как разработчики объявили в конце прошлого года о прекращении поддержки The Culling, многопользовательского экшена с элементами выживания, которая судя по всему не выдержала конкуренции с PlayerUnknown’s Battlegrounds, никто не ожидал, что они решили просто перейти к разработке второй части.
Первая часть провалилась, хотя поначалу у игры был большой ажиотаж, и она не раз появлялась на Twitch. Чуть позже онлайн игры стал стремительно падать, несмотря на активную поддержку игры патчами и обновлениями. По мнению разработчиков все произошло из-за того, что игроки, покупая игру в раннем доступе, агрессивно относятся к следующим внезапным изменениям.
Авторы игры не хотят повторять ошибок прошлого и решили, что у The Culling 2 будет полноценный релиз и никакого раннего доступа. Также после критики игроков, что геймплей первой части сильно похож на H1Z1 и PUBG, студия планирует сделать упор на систему перков и ближний бой, который также присутствовал в их первой игре и позволить игрокам стать бесшумными убийцами.
У игры нет даты релиза, но разработчикам «не терпится поскорее отдать игру в руки геймеров».