В настоящее время почти каждый разработчик игр сотрудничает с киностудиями, которые продвигают идею игры на широкие экраны. Однако ситуация с Bethesda Softworks противоположная – последние несколько лет многие киностудии пытались получить разрешение на съемку кинофильмов по популярным видеоиграм компании, но каждый раз сталкивались с отказом.
Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, объяснил нашему сайту, почему такие популярные ролевые игры, как Fallout и TES, до сих пор не были экранизированы.
«Киностудии обращаются к нам очень часто. Вообще, мы занимаемся созданием видеоигр, а кино и сериалы – это что-то далекое от нас. Но у нас есть множество сотрудников, которые прекрасно разбираются в этой сфере».
Хайнс объяснил, что в совет директоров входят люди, которые очень тесно связаны с индустрией кино. «Такие фигуры, как Л. Мунвс (президент и СЕО CBS), Дж. Бракхаймер (американский теле- и кинопродюсер), Г. Слоун (бывший босс MGM) и Э. Делл (голливудский эксперт по правовым вопросам) знают о кино и экранизациях очень и очень много. И именно они высказываются против вливания Bethesda Softworks в индустрию кино. Поэтому нам нет смысла не доверять им».
«Вся сложность заключается в том, что кинорежиссер показывает видеоигру совсем не так, как это задумал создатель игры. К примеру, Doom. Он стал первой и последней экранизацией, которую я посмотрел. И это далеко от того, как люди должны видеть игры Doom. Задумка продюсера игры была, мягко говоря, другая, а видение режиссера Бартковяка исказило весь смысл экранизации».
Однако AppDaily удалось выяснить, что компания Bethesda вовсе не сказала окончательное «нет» экранизациям. Хотя пока руководство компании решило не торопиться.