Мы давно уже полюбили игры от независимого русскоязычного разработчика Игоря Мигуна, который всем известен по серии хоррор игр. Не давно последняя игра, вышедшая в App Store Dementia: Book of the Dead, рассказывающую историю об одном наемнике ордена «Ночных охотников» по имени Тень – Черный Ворон, который получил от Епископа не кое секретное задание. Сегодня я решил не много пообщаться с Игорем. Что из этого получилось, читаем ниже.
AppDaily: Привет Игорь, расскажи нам сколько времени заняла работа над Безумие: Книга Мертвых. Какие проблемы были при создании игры!?
Игорь: И вам здрасте, если вкратце работа над игрой заняло около 3 месяцев, работая в день по 5 – 6 часов. Самая большая проблема при создании игры, как это уже принято при работе с Unity3D была оптимизация. Сделать так, чтобы игра смогла работать не только на типовых устройствах, но и на iPad 2, хотя выпуск игры и показал, что как я не крутил все равно стабильно игра работает только на iPad New или как его называют в народе iPad 3 и выше. Так же, очень много времени занимает звуки, меня даже жена в такие моменты заставляет одевать наушники. Согласись, слушать по 30 – 40 минут рыки и звуки разлетающихся кусков плоти, не очень приятное занятие, во время готовки на кухне. Что касается багов на старых устройства, то работа по исправлению идет полным ходом.
AppDaily: Почему ты решил ввести в игру русскую озвучку? Раньше такого не было…
Игорь: Идея ввести русскую озвучу честно пришла уже в самом конце создания игры. Если быть более точным, то игра была уже готова на 99%. Изначально планировалось озвучить на Русский и Английский, но это оказалось очень затратной по финансам, и у меня стал выбор – либо – либо. Но так как я русскоговорящий разработчик выбрал русскую озвучку. Хотя это и сулило меньше прибыли. Но я об этом не жалею.
AppDaily: Что повлияло на такое решение и в дальнейшем мы увидим в новых играх озвучку или, например, в старых?
Игорь: Хотелось сделать игру более привлекательной и живой, наверное, читать просто текст не так интересно, как слушать голоса профессиональных актеров. В дальнейшем? Возможно, но не во всех проектах. На рынке App Store большая конкуренция, народ будет с удовольствием тратить деньги на flappy bird и подобные игры. Но, ни как не такого рода проекты. Грубо говоря, если ты не Gameloft или им подобная компания, то без рекламы ты никому не нужен.
AppDaily: Такой вопрос, ты наверняка истинный любитель жанра «Хоррор», как не игра от тебя так «Хоррор» или с намеком на него.
Игорь: Да мне действительно нравиться жанр «Хоррор», стыдно признать но я до 14 лет панически боялся фильмов ужасов. Помню в детстве всегда в самые страшные моменты, сидел под стулом ну или под одеялом .
AppDaily: Что касается игры Dementia: Book of the Dead, как была придумана история? Как вообще все сложил воедино?
Игорь: Как и к любой игре, история придумывается спонтанно. С историей Dementia: Book of the Dead от части помог фильм Братья Гримм. Скажем так вдохновил. Но я с детства большой мечтатель, поэтому от части мне это очень легко деться.
AppDaily: Имеется ли у тебя фокус группа, кто тестирует твои игры? Не ужели все ты… не большие баги в игре имеются.
Игорь: - По поводу фокус групп, нету, я все делаю сам, прохожу свои игры на разных устройствах по многу раз, пытаюсь создать какие-то критические моменты, которые могут привести к багу или вылету. Но не всегда все получается отловить. Иногда доходит до того что от игры уже начинает тошнить, попробуйте пройти одну игру раз 30 - 40 подряд. Честно тяжело … (Смеется).
AppDaily: Ты мне говорил, что работаешь один, как ты успеваешь штамповать игры? По моим подсчетам 2 игры в год как минимум.
Игорь: Ну не две, а в среднем 3 – 4, всего я за год с хвостиком издал 10 игр, по мере своего обучения, по началу это было легко в плане здоровья, но тяжело в программировании и всего остального, теперь все наоборот, со здоровьем не очень, с программированием и моделированием хорошо.
AppDaily: Что касается дальнейших планах какие они? Приоткрой завесу тайн …
Игорь: Тут пока тяжело сказать. В планах доделать Свет 2, и еще одну игру, которая находиться на стадии моделирования уровней.
AppDaily: Спасибо, тебе, ждем от тебя только крутые игры, что можешь пожелать своим поклонникам?! …
Игорь: Не за что, поклонникам, которых на мое удивление оказалось не мало, хочу сказать огромное спасибо. Многие из них даже не представляют, как они мне помогали в трудную минуту своими комментариями и оценками. Честно признаться, я два раза думал бросить это дело. Были трудные психологические моменты. Но читая отзывы, читая письма. Я опять брался за работу. Поэтому хочу им просто сказать – ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО за то, что вы есть.