После успешной пилотной фазы компания Square Enix дала окончательный старт системе Collective. Отныне любой независимый разработчик может отправить заявку с описанием игры и получить помощь в разработке. Или не получить.
В конце прошлого года Square Enix занялась поддержкой инди-девелоперов. Ради этого началась реализация программы Square Enix Collective, цель которой — помощь молодым разработчикам в продвижении игр.
Все последние месяцы система тестировалась, и её пилотная фаза завершилась в конце прошлой недели. Компания довольна результатами, и теперь Collective работает на полную мощность, то есть любой желающий может испытать удачу, опубликовав собственный проект. Иначе говоря, девелоперы могут получить доступ к сайту и загрузить информацию о своей игре; после этого Square Enix проверит проект по своим критериям и, если всё будет в порядке, даст отмашку на появление новинки на площадке Collective.
Итак, Collective позволяет девелоперам представлять свои игры потребителям, а затем «пропускать» их через все необходимые процедуры: краудфандинг, разработку, рекламу, распространение. Развитием и руководством этого бизнес-сегмента занимается Фил Эллиотт (Phil Elliott). По его словам, компания будет помогать девелоперам с продвижением игры, если та окажется востребована игроками и начнётся сбор средств на разработку, а в конце, если девелоперы захотят, будет заключён дистрибьюторский договор. Приобрести power pro протеин можно тут.
После завершения экспериментального этапа, в котором участвовали три проекта, платформа претерпела некоторые изменения, чтобы «лучше отвечать запросам девелоперов и облегчить обычным игрокам поиск проектов и голосование за полюбившиеся игры».
«Пилотная фаза прошла очень хорошо, — рассказал г-н Эллиотт. — Мы узнали много нового, а команды, с которыми мы работали, — Tuque Games, Kitfox Games и Ruffian Games — дали множество полезных советов по улучшению системы. Теперь, когда все проверки закончены, мы открываем площадку для девелоперов со всего света. Ну а наша задача — смотреть, какие идеи они предлагают и нравятся ли они игрокам».
Кроме того, стало известно, что студия Tuque Games, разработчик World War Machine, успешно прошла этап пользовательского голосования и сейчас начинает кампанию по сбору средств на разработку в Collective/IndieGoGo; размер бюджета, необходимого для завершения игры, пока не называется.
«Игра попалась на глаза многим людям, и они за неё проголосовали, — добавил г-н Эллиотт. — Около 90% из них сообщили, что готовы внести посильную лепту и помочь со сбором средств. Количество потенциальных вкладчиков оказалось настолько большим, что Tuque приняла наше предложение и запустила специальную краудфандинг-кампанию на сайте IndieGoGo».
Наконец, в ближайшее время, как только будут проработаны все правила и условия, компания намеревается открыть доступ ко всей старой интеллектуальной собственности Eidos. Это предложение для тех, кто захочет воскресить древнюю серию, сделать сюжетное или жанровое ответвление. Если такого рода концепция «не будет вредить имиджу франшизы», то Square Enix бесплатно предоставит лицензию на создание игры.
Подготовлено по материалам Square Enix.