Молодая аудитория еженедельно тратит 28 млн рублей на игры и контент
Покупка игр и контента забирает 3,7% личного бюджета детей 7–15 лет, проживающих в городах-миллионниках. Из оценки средней суммы карманных расходов в 387 рублей получается, что еженедельно молодая аудитория тратит на игры около 28 млн рублей. Помимо игр деньги идут на покупку сладостей, снеков и напитков.
Самостоятельно приобретают контент для компьютера и мобильных устройств 6% детей, подсчитали эксперты Synovate Comcon. По данным исследования «Новое Поколение», наибольшей популярностью пользуются игры на мобильном телефоне или планшете – около 70% ЦА играли в них хотя бы раз за 3 месяца.
Широка аудитория и онлайн-игр в социальных сетях: 56% детей играли в них за последние 3 месяца. В Москве и Санкт-Петербурге доля поклонников онлайн-игр в соцсетях 52% и 48% соответственно, что значительно меньше других городов-миллиоников, где в них играют 62%. CDMA+GSM в Украине для наших читателей.
Компьютерные игры без выхода в интернет занимают третье место по популярности, в них играют 45% группы. Браузерные игры предпочитают 40% детей в городах-миллионниках. Они весьма популярны в Москве (46%). Игры для домашних или портативных игровых приставок привлекают 33% детской аудитории.
Они также значительно популярнее среди московских детей. Здесь доля игроков в приставки составляет 41%, что объясняется большим проникновением гаджетов. Онлайн-игры, требующие предварительной установки на компьютер, наименее популярны: в них играют всего 28% группы.