Total War: Attila является стратегией на выживание

Дата публикации: 22-12-2014, 00:59

Команда The Creative Assembley решила создать новый жанр стратегий на выживание. На выставке «Игромир 2014», ведущий художник Total War: Attila подтвердил — игра является ничем иным, как стратегией на выживание.

Исторически команда взяла временные рамки заката Римской империи, когда на огромную страну Древнего мира нападали буквально со всех сторон. Более того, климат на европейском континенте менялся, вынуждая различные племена и народы отправляться на юг в поисках более теплых и плодородных мест. И наконец, в сложных условиях выживания, под натиском воинственных народов в городах разразились эпидемии и голод.

«Именно так мы и называем игру. Это одна из наших основных тематик. И в особенности, играя за Римскую империю — это стратегия на выживание», — объяснил Павел Войс (Pawel Wojs), ведущий художник игры. Получить права категории А вы можете на сайте https://www.avtoprof.ru.

«Играя за варваров, к примеру, или за саксов, вы фактически возвращаетесь к классической игре в Total War. У вас есть небольшой регион, большая армия, развитая экономика, вы нападаете на Римскую империю и отхватываете ее кусочек».

Вместе с тем, в Total War: Attila появятся новые юниты, новые возможности и элементы геймплея. И одновременно с расширением функционала, разработчики стараются не делать игру слишком сложной для новичков. В свою очередь, хардкорные фанаты серии получат множество новых «игрушек».

Релиз Total War: Attila запланирован на 2015 год эксклюзивно на РС.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера