Исторически команда взяла временные рамки заката Римской империи, когда на огромную страну Древнего мира нападали буквально со всех сторон. Более того, климат на европейском континенте менялся, вынуждая различные племена и народы отправляться на юг в поисках более теплых и плодородных мест. И наконец, в сложных условиях выживания, под натиском воинственных народов в городах разразились эпидемии и голод.
«Именно так мы и называем игру. Это одна из наших основных тематик. И в особенности, играя за Римскую империю — это стратегия на выживание», — объяснил Павел Войс (Pawel Wojs), ведущий художник игры. Получить права категории А вы можете на сайте https://www.avtoprof.ru.
«Играя за варваров, к примеру, или за саксов, вы фактически возвращаетесь к классической игре в Total War. У вас есть небольшой регион, большая армия, развитая экономика, вы нападаете на Римскую империю и отхватываете ее кусочек».
Вместе с тем, в Total War: Attila появятся новые юниты, новые возможности и элементы геймплея. И одновременно с расширением функционала, разработчики стараются не делать игру слишком сложной для новичков. В свою очередь, хардкорные фанаты серии получат множество новых «игрушек».
Релиз Total War: Attila запланирован на 2015 год эксклюзивно на РС.