Продюсер команды DICE вновь вернулся к истории неудачного релиза Battlefield 4. Дэвид Сирлэнд (David Sirland) признал, что многочисленные багги на момент релиза четвертой части шутера существенно подорвали веру геймеров в разработчиков.
«Могу с уверенностью сказать, что мы потеряли доверие геймеров во время релиза игры. Многие игроки до сих пор не верят, что мы сможем добиться стабильности работы игры во время релиза. Я не хочу что-то говорить, потому что хочется доказать все поступками, а не словами. Хочется, чтобы они посмотрели на то, что мы делаем, и на то, что только собираемся сделать. Это и будет моим ответом. Думаю, нам нужно делать что-то, чтобы вернуть веру игроков, а не убеждать их поверить нам словами. Лучше доказать все на деле», — объяснил Сирлэнд.
По словам продюсера, команда Visceral Games не повторит ошибок своих товарищей с релизом Battlefield: Hardline. В частности, команда Visceral заявила, что поправила множество недочетов игры еще во время бета-тестирования игры в июле.
«Battlefield: Hardline — гигантский проект. Любая игра Battlefield — огромная. И чем больше стараешься добавить побыстрее, тем лучше, тем больше можно будет изменить и добавить. Наше игровое сообщество намного умнее, чем мы могли себе представить».
Релиз Battlefield: Hardline состоится в 2015 году. Игра появится на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр