Креативный директор Assassin's Creed: Unity рассказал, почему игра будет работать на разрешении в 900 пикселей и с 30 кадрами в секунду. Разработчики решили, что именно эти параметры «больше подходят» для Assassin's Creed.
«30 кадров в секунду — наша цель. Изображение выглядит, как кино. 60 кадров в секунду хорошо для шутеров, и не так хорошо для приключенческих экшенов. Людям больше нравится, когда игра работает на 30 кадрах. А нам это позволяет довести работу всех систем до максимума», — объяснил Александр Амансио (Alex Amancio).
«Все равно, что спрашивать о разрешении. Вы хотите, чтобы на экране было определенное количество пикселей? Кому какое дело, сколько пикселей будет на экране, если игра выглядит восхитительно?» Дорогие читатели, про обустройство скважины читайте здесь.
Николя Герен (Nicolas Guerin), дизайнер уровней, отметил, что разработчики давно хотели добиться качества изображения в 60 кадров в секунду, однако добиться этого оказалось достаточно сложно:
«В Ubisoft мы долгое время хотели достичь 60 кадров. Не думаю, что это было хорошей идеей, поскольку плюсов от этой частоты кадров не много, а сама игра выглядит не так реалистично. Мы получили то же самое, что и в фильме «Хоббит» — он смотрится очень странно».
«То же самое с другими играми — к примеру, Ratchet and Clank, где разработчики в конечном счете отказались от 60 кадров. Думаю, мы всей игровой индустрией отказались от этого стандарта, поскольку его сложно достичь — вдвое сложнее, чем 30 кадров. И при этом этот стандарт не очень хорош для качества обработки изображения».
Релиз Assassin's Creed: Unity запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра появится в продаже 14 ноября.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр