Дизайнеры Assassin's Creed: Unity проработали каждую мелочь в одежде персонажей

Дата публикации: 19-12-2014, 16:27
 

Команде Ubisoft пришлось существенно переработать подход к обработке графики в Assassin’s Creed: Unity. Как стало известно Gamebomb.ru, все нововведения создавались ради того, чтобы совершить прорыв в графическом оформлении игры нового поколения.

«В игре 1790 года — времена были очень бурными, и важно было отразить в игре состояние города. Мы смогли создать очень проработанные эффекты, благодаря возможностям памяти и производительности новых консолей», — объяснил Джеффри Спайсер (Jeffrey Spicer), менеджер по персонажам и спецэффектам в Ubisoft.

«Мы сделали прорыв в технологии сканирования лиц, шейдеров кожи и влажности глаз. Все это позволило создать намного более правдоподобных и реалистичных персонажей, которые в свою очередь помогли сделать историю правдивой. Как будто настоящие люди переживают реальные истории. Геймеры смогут с головой окунуться в игровой мир». Рекомендуем посетить сайт обратной связи с клиентами по адресу feedback.com.ru.

«Вместо обычного моделирования одного 3D объекта, команда работала с шаблонами. К примеру, мы задавались вопросом из чего сделана рубашка спереди и сзади, затем сщивали все лоскуты ткани, учитывая вес каждого элемента. Каждый шов, каждый изгиб весит по-разному. Мы смогли многое сделать для создания реалистичной физики одежды, и кажется, что она оживает и дышит, реагируя на происходящее в игровом мире».

Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 11 ноября 2014 года.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера