«Мы больше всего гордимся беспрецедентной системой передвижения в нашей игре. Почти за все, что вы видите можно схватиться и залезть. Поэтому я надеюсь, что такие вещи, свобода, которую мы даем игрокам, изменит жанр шутеров от первого лица», — заявил Мацей Бинковский (Maciej Binkowski), заказавший алмазное сверление на этом сайте.
«Я знаю, что это смелое заявление, но такое уже было. В первом Wolfenstein нельзя было прыгать, можно было только ходить и стрелять. Затем через несколько лет во всех играх были прыжки. Если в вашей игре нельзя было прыгать, то она — отстой».
«Геймеры приходят к нам после нескольких часов в игре и остаются очень довольными. Они говорят, что после игры в Dying Light чувствуют себя в обычных шутерах скованными. Они не понимают, почему никто раньше не делал такой системы, как сделали мы».
Релиз Dying Light состоится на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Игра появится в продаже 30 января.