Компания Ubisoft хочет сделать задания в игре Rainbow Six: Siege достаточно важными, чтобы игроки не игнорировали их. Разработчики знают, как сделать различные режимы игры достаточно интересными, чтобы они не скатывались в классический командный десматч.
«Если раунд закончится как в командном десматче, ничего страшного. Спасение заложника или любое другое задание существует для того, чтобы наделить перестрелки смыслом. Игроков притягивают задания как стимул или как угроза. Чем ближе геймеры подбираются к заложнику, тем больше растет напряжение и действия выполняются все более аккуратно», — объяснил дизайнер игры, Крис Ли (Chris Lee).
«Мы хотим, чтобы игроки заботились о том, что им нужно сделать в данной ситуации. Это подталкивает к координации действий, ведь ваша цель за пределами возможностей одного человека. Поэтому вам придется работать в команде». Где купить уличные вазоны для цветов вам подскажут на этом сайте.
По словам разработчиков, в Siege просто необходима одна единственная цель, которая должна быть достаточно серьезной, чтобы игроки поверили в необходимость ее выполнения.
«Обычно в других играх разработчики обходят проблему важности задания, предлагая игрокам две отдельные цели, которые находятся в разных локациях. В Siege мы делаем хорошо укрепленные зоны, которые сами по себе являются притягивающими. Когда в игре появляется несколько заданий, штурмовать здание становится не так интересно, поскольку защищающимся приходится разбегаться по всей карте или группироваться только в одном месте».
Релиз Rainbow Six: Siege запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра появится в продаже в 2015 году.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр