Чтобы сделать игру Rainbow Six: Siege реалистичнее, разработчики изучали освобождение заложников в реале

Дата публикации: 18-12-2014, 02:30

Чтобы сделать игру Rainbow Six: Siege реалистичнее, разработчики изучали освобождение заложников в реале

Компания Ubisoft Montreal изучила несколько громких дел по освобождением заложников в реальности, чтобы сделать игру Rainbow Six: Siege реалистичнее. Среди множества преступлений разработчики изучили и историю с массовым захватом заложников в театре на Дубровке в 2002 году, которую окрестили как «Норд-Ост».

«Если мы спросим себя, какое задание может стать самой интересной историей, никто не назовет обезвреживание бомбы, никто не назовет штурм. Самая напряженная и захватывающая история — спасение заложников», — отметил Ксавьер Маркис (Xavier Marquis), креативный директор Siege. Любите единоборства? Наша секция грэпплинга в москве научит вас борьбе.

Команда тщательно разобрала такие спецоперации, как освобождение заложников из самолета Люфтганза рейс 181 в 1977 году, а также Осаду иранского посольства в 1980 году. Изучая материалы преступлений и терактов Ubisoft старалась воссоздать напряжение, которым будет пропитан геймплей игры.

«Делая целью заложников, которые могут быть ранены или даже убиты, мы создаем напряжение в игре, которое требует от игроков тактического подхода. Если убийство заложников будет проигрышем для игрока, они будут играть осторожнее, приближаясь к своей цели. Учитывая высокую летальность в игре Rainbow Six: Siege, перестрелки в тесных помещениях становятся одновременно опасными и деликатными».

Релиз Rainbow Six: Siege запланирован на 2015 год. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера