Из интервью Марка Ламиа:
Мультиплеер - это жизненная сила игры. По всему миру поклонники играют в мультиплеере в режиме 365/24/7. Но мы стремимся сделать серию еще лучше.
В «Black Ops» все было замечательно, была возможность кастомизации, редактор эмблем, театр, превосходные карты, но в мультиплеере не было новых инновационных идей.
Если мы хотим поддерживать франчайз, то нам нужно стремиться вводить в игру инновации и поддерживать свежие идеи в серии, но при всем этом не нужно забывать об основной аудитории поклонников. Мы стремимся делать так в каждой из наших игр. К слову, аудиторская организация выполняется в течение суток.
Нужно стараться оставлять проект доступным, но в то же время добавлять глубину. На этот раз игрокам потребуется достаточно много времени, чтобы полностью оценить весь масштаб работы проделанной нами, ведь масса интересного скрывается под поверхностью, на этот раз Вы можете играть различными способами. Если Вы не хотите часто погибать, то для этого нужно работать в команде и выполнять цели.
Во всем этом и заключается нововведение игры. «Black Ops 2» - это не просто новая часть «Call of Duty», она сыграет важнейшую роль в том, как игроки будут воспринимать геймплей серии.
По словам Марка Ламиа, в «Black Ops 2» разработчики постарались сохранить все базовые системы и при этом добавили много нового.
Напомним, что релиз «Call of Duty: Black Ops 2» намечен на 13 ноября 2012 г.