Совсем недавно появилась информация о том, что в сентябре браузер Google Chrome перестанет проигрывать flash-элементы в автоматическом режиме. Как сообщили представители пресс-службы компании, Google прекращает использование flash-технологий в полной мере. Кстати, точно такое же решение приняли и в компании «Яндекс».
Одним из неоспоримых плюсов отказа от воспроизведения flash-рекламы станет увеличение срока работы ноутбуков. Ведь «самозапускающиеся» ролики существенно сокращают время «жизни» батареи. Наряду с данным решением корпорации порекомендовали пользователям предварительно совершать проверки рекламных видео сети Adwords. Делать это можно с помощью инструмента Swiffy.
Сейчас появляются сведения о прекращении компанией Adobe выпуска обновлений и доработок flash-технологий. Причина этого в выявлении у созданных продуктов нескольких так называемых «слабых мест», которые угрожают безопасности данных, хранящихся на компьютере или мобильном устройстве, и могут нанести ущерб самой технике.