Инженеры Valve собираются представить передовую технологию сканирования тела

Дата публикации: 13-08-2015, 21:28
 

Инженеры Valve собираются представить передовую технологию сканирования тела

Корпорация Valve активно готовится к анонсу новой передовой технологии полного 3D сканирования тела. Информацию об этом до официального анонса раскрыл ведущий сценарист компании Чет Фалишек (Chet Faliszek) на своем аккаунте в твиттере.

Утром 13 августа сценарист таких культовых игр Half-Life и Portal решил поделиться со своими подписчиками впечатлениями от закрытой демонстрации возможностей новой технологии. И свое сообщение, фактически, превратил в тизер анонса новой технологии.

«Только что видел закрытую демонстрацию внушительной технологии полного сканирования тела… Невероятно. Не могу дождаться момента, когда мы ее анонсируем. Я обычно не дразнюсь подобными вещами, но технология просто невероятная», — написал Фалишек в твиттере. Мини сочинение Красота спасет мир для вас на сайте sochinenienatemu.com.

Судя по всему, инженеры Valve собираются усовершенствовать существующие технологии сканирования, которые уже существуют в игровой индустрии. Однако в настоящий момент подобные технологии используют для сканирования лица, как это можно было видеть в NBA 2K15. Команда The Farm 51 также использовала сканеры для создания игрового окружения в Get Even. Компания EA Sports использовала технологию сканирования всего тела, чтобы создать виртуальные копии футболистов в FIFA 16.

Пока неизвестно, чем отличается новая технология Valve от существующих инструментов. Как бы то ни было, массовое внедрение ее в студии разработчиков видеоигр позволит командам существенно сократить время на создание новых персонажей.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера