Насыщенность графики игры Deus Ex: Mankind Divided снижено не будет

Дата публикации: 13-08-2015, 13:52
 

Графика финальной версии игры Deus Ex: Mankind Divided будет такой же, как на демонстрации представленной на выставке E3 2015. Как рассказал продюсер Оливер Пру (Oliver Proulx), вместо того чтобы показать на выставке кинематографический трейлер сдобренный спецэффектами, разработчики решили представить что-то более соответствующее графике финальной версии игры.

«В смысле насыщенности графики, мы решили, что не будем показывать на выставке E3 то, что в конечном итоге будет недостижимо. Именно такое решение мы приняли вместе с командой разработчиков», — отметил продюсер.

Пру также рассказал, что разработчики Eidos Montreal планируют сделать графику такой же, как на демонстрации E3 2015, однако подчеркнул, что от компромиссов никто не застрахован. Хотите приобрести профильные трубы?

«Мы уверены, что то, что мы показали, и то, что вы увидите, будет очень схоже в смысле качества графики. Игры всегда проходят через этапы тестирования и отладки, поэтому можно заметить небольшие отличия. Иногда качество только улучшается, а иногда приходится идти на компромисс. Но в нашей игре графика будет такой, как мы её показали».

Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided запланирована на начало 2016 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера