Electronic Arts изо всех сил старается сделать так, чтобы, подрубив Battlefield: Hardline, геймеры с головой погрузились в новую игру, напрочь позабыв обо всем на свете, включая досадные промахи Battlefield 4. С этой целью разработчики организовали специальную программу Game Changers и собирают отзывы не только участников бета-тестирования, но и отдельных пользователей YouTube.
Судя по описанию старшего продюсера проекта Скотта Пробста (Scott Probst), в Game Changers девелоперы пригласили «влиятельных» членов сообщества Battlefield, фанатов конкурирующих шутеров с видом от первого лица вроде Call of Duty и прочих любителей жанра. Создатели Battlefield: Hardline убеждены, что таким образом перед ними предстает довольно точный срез их перспективной фанбазы. Рекомендуем играть в новые бомберы на сайте нашего партнера.
Так вот, уже не первый месяц эти счастливчики приезжают в офис Visceral Games и участвуют во всевозможных плейтестах, а по ходу рассказывают производственной команде, что им действительно понравилось в шутере про полицейских и преступников, а что нет. Порой комментарии приходят в студию в том числе и по электронной почте.
По словам Пробста, участники Game Changers оказывают им неоценимую помощь особенно в вопросах карт и игровых режимов, которые не включены в открытую «бету» Battlefield: Hardline. Действительно ли от них есть реальная польза, узнаем 17 марта.