Если нас не подводит память, то о Star Wars: Battlefront не было официальных известий аж с E3 2014, где DICE показала первые кадры из игры. Но информационная блокада, кажется, потихоньку начинает спадать. В недавней беседе с журналистами главный дизайнер шутера Никлас Фегрюс (Niklas Fegraeus) раскрыл кое-какие детали о боевых локациях, а также поведал, чего примерно следует ожидать поклонникам «Звездных войн».
«Размер карт сильно разнится в зависимости от локации, — объяснил Фегрюс в интервью IGN и в качестве примера привел обширные снежные равнины планеты Хот, география которых сильно отличается от Эндора с ее непроходимыми лесами. — Карты изначально создавались с учетом определенных режимов, поэтому мы имеем не только разнообразные пейзажи, но и геймплей, позволяющий принять участие в самых памятных баталиях Star Wars».
Для достижения небывалого уровня детализации DICE специально разработала так называемые системы фотограмметрии, которые позволяют использовать реальные фотографии при построении трехмерного окружения в игре. Этот алгоритм с успехом зарекомендовал себя в The Vanishing of Ethan Carter, которую представили к награждению за лучшее визуальное исполнение в рамках нескольких престижных премий.
«Пожалуй, самое тяжелое при возвращении франчайза — оправдать ожидания, — продолжил Фегрюс. — Фанаты Star Wars, включая и нас, относятся к вселенной с особым трепетом. У каждого из нас есть свои предпочтения. Но благодаря талантливым специалистам DICE, технологии Frostbite и отличным рабочим отношениям с Lucas, я верю, что мы сможем создать достойную игру по Star Wars, которая удивит фанатов по всему миру и позволит им поучаствовать в битвах, которые развернутся в легендарных местах этой вселенной».
Первая публичная демонстрация Star Wars: Battlefront ожидается весной.