Современное развитие игровой индустрии

Дата публикации: 15-07-2015, 14:56

Еще лет 20 назад всем казалось, что игровая индустрия – это просто развлечение, в котором нет особого смысла, естественно, кроме как для разработчиков самих игр. Но ярким примером стремительного развития может служить Dota 2 и киберспорт, читать о которых без интереса просто невозможно. Призовые фонды различных турниров по киберспорту уже достигают десятки миллионов долларов.

Какие направления наиболее популярны?

Несмотря на тот факт, что многие считают популярными детские игры, реально совсем не такая. Большинство аудитории сосредоточено как раз в сфере серьезных игр, основная аудитория которых – парни и девушки от 15 до 45 лет. Самыми популярными категориями считаются консольные игры от ведущих производителей игровой индустрии и онлайн-игры, типа MMORPG.

Например, одной из самых популярных онлайн-игр в СНГ считается World of Tanks. К слову, аудитория игры настолько велика, что прочитать про Танки онлайн-новости на сегодня подробнее желают далеко не только подростки. Многие взрослые мужчины активно играют, участвуют в турнирах и даже вкладывают реальные деньги в развитие своих игровых аккаунтов.

По мнению экспертов, покупки игровых ценностей в массовых онлайн-играх приносят ежегодно разработчикам сотни миллионов долларов. Многие игроки объясняют инвестиции в игры как желание сэкономить время и поскорее перейти к самой интересной части игрового процесса. Порой предметы из игр оцениваются в довольно серьезные суммы и продаются в обход правил игры на «черном рынке». В крупных онлайн-играх, вроде World of Warcraft, такие вещи могут оцениваться в десятки тысяч долларов.

Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера