Apple объяснил отсутствие доступа к сервисам App Store и iTunes

Дата публикации: 11-03-2015, 23:02
 

Неполадки в работе App Store, iTunes, iBooks Store и Mac App Store были вызваны внутренним сбоем в системе доменных имен. Об этом сегодня стало известно от представителей компании.

«Мы делаем все, от нас зависящее, чтобы пользователи смогли возобновить работу с популярными сервисами», - заявили в Apple и принесли свои извинения за досадный инцидент.

Работа сервисов начала сбоить в среду в 10 часов мск. Перебои продолжаются до сих пор, хотя прошло уже более 10 часов с момента возникновения неполадок.

Многие пользователи сообщали, что при попытке зайти в сервисы или загрузить через них приложения возникала ошибка подключения. Блумберг сообщил, что отсутствие доступа к популярным эппловским сервисам коснулся граждан США, Великобритании, Швейцарии и Испании.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера