Идеальная стратегия по мотивам «Звездных войн»

Дата публикации: 25-11-2014, 15:04
 

Идеальная стратегия по мотивам «Звездных войн»

Гражданская война во вселенной Star Wars продолжается. Повстанцы после уничтожения первой «Звезды Смерти» отступают под натиском Империи, а тем временем на окраине галактики набирает мощь третья сила.

Пройдя Empire At War, мы, казалось бы, можем поставить точку в истории «Звездных войн». Однако в пылу сражений и Император, и повстанцы забыли о преступном синдикате галактики под руководством несравненного Джаббы Хатта. Главный герой FоC - его бывший соратник Тайбер Занн, сумевший украсть у босса ценнейший артефакт эпохи ситхов и желающий с его помощью заполучить власть над Вселенной.

Forces of Corruption - один из немногих аддонов, которые не только добавляют в оригинал новые юниты и миссии, но и существенно меняют геймплей в лучшую сторону. Кто-то жаловался на слишком прямолинейные действия Империи и небольшие наземные карты? Что же, Консорциум обладает совершенно иной тактикой ведения войны, а масштабы планетарных битв увеличились как минимум вдвое. Кроме того, появились бункеры и мобильные оборонительные сооружения, что позволит сконцентрировать защиту в любой точке поля боя. Мало? Ну, извините, это глобальная RTS, а не симулятор военных действий вселенского масштаба. Почитайте на power balance отзывы и вы точно захотите их купить.

Новые герои диктуют и абсолютно новый стиль экспансии. Поначалу в распоряжении Тайбера Занна одна планета, кучка истребителей устаревшей конструкции и несколько отрядов наемников, пусть и вооруженных современными бластерами. С такой армией атаковать хорошо защищенные планеты - форменное самоубийство, потому приходится действовать скрытно, с помощью defiler-агентов устанавливая косвенный контроль над системами. Чтобы запугать правительство и подчинить себе преступный мир, любые средства подойдут - рэкет, похищение должностного лица, подкуп. В зависимости от ситуации подобные действия либо осуществляются автоматически, либо же приходится лично руководить группой наемников в особо важных операциях.

Так же просто решаются и вопросы закупки новых технологий - черные рынки на Татуине и Куате всегда к нашим услугам. В начале игры именно коррумпированные близлежащие планеты позволяет нам выбить кредиты, необходимые для дальнейшего развития армии. Позже, расправившись с ненавистным Джаббой, Тайбер Занн захватит фабрику боевых дроидов времен Клонических войн и получит доступ к мощной наземной и космической технике, что сразу сделает его серьезной угрозой и для повстанцев, и для Империи.

Итак, приходит время открыто штурмовать твердыни противников, как в космосе, так и на планетах. И здесь нам снова помогут вездесущие агенты - узнают дислокацию войск, саботируют постройку защитных сооружений и т. д. Согласитесь, идея замечательная.

Разработчик: Petroglyph.
Издатель: LucasArts.
Возраст: 12+.
Идея: пятый эпизод «Звездных войн» с другого ракурса.
Графика: замечательная.
Звук: саундтрек Фрэнка Клепаки даже лучше оригинала.
Игра: практически идеальная стратегия по мотивам «Звездных войн» и одна из лучших RTS вообще.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера