Создатели Fallout 4 намеренно откладывали анонсирование игры

Дата публикации: 13-08-2015, 13:43
 

Когда стало ясно, что компания Bethesda собирается официально анонсировать Fallout 4 на выставке E3 2015, многие справедливо решили, что игра выйдет в 2016 или даже в 2017 году. Однако вместе с анонсом даты выхода в ноябре 2015 года, большинство фанатов не могли поверить.

Представители компании ждали как можно дольше перед официальным анонсом специально. Пит Хайнс (Pete Hines), глава по связям с общественностью объяснил, что так было нужно, чтобы показать геймерам как можно больше вместе с анонсом игры. Вместе с тем Хайнс признался, что было забавно наблюдать за появлением слухов и сплетен, при этом опровергая всю информацию, появляющуюся в сети.

Однако Хайнс умолчал о том, что анонс отчасти задержали из-за психологического состояния разработчиков. Руководство Bethesda намеренно откладывало анонс игры для того, чтобы снизить уровень стресса для разработчиков игры. Интересует качественная фурнитура для мебели екатеринбург?

Как правило, чем дольше длится период между анонсом и релизом, тем больше обязанностей возлагается на команду разработчиков из-за необходимости поддерживать и подогревать интерес к игре. Команде приходится создавать демо-версии игры, выпускать трейлеры, дневник разработчиков, публиковать новые материалы и давать интервью.

По словам Хайнса рекламная кампания для Fallout 4 является самой маленькой по сравнению с любыми другими продуктами издателя. При этом издатель уверен, что к релизу игра привлечет достаточный интерес. В противном случае анонс состоялся бы раньше. Однако, стоит отметить, что разработчики на выставке Gamescom 2015 представили четвертую часть серии за закрытыми дверями п
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера