Цифровая IP-АТС и ее функции
Особенности цифровой связи
В своем офисе я установил цифровую IP-систему, которая отвечает за маршрутизацию и распределение звонков. Она выступает как конвертор протоколов, который объединяет разные каналы связи. В установленной станции встроенная система SIP-Proxy, в которой зарегистрировано 256 абонентов.
Она помогает:
- самостоятельно устанавливать соединение;
- воспроизводить заданное голосовое сообщение;
- записывать разговоры;
- переводить вызовы в определенные команды.
Преимущества IP-АТС
Цифровая IP-АТС имеет исключительно положительные отзывы, поэтому я и решил установить ее в своем офисе. После месяца использования такой станции я смог выделить вот такие ее преимущества:
- беспроводной доступ к каналам корпоративной телефонии;
- определение вариантов действий, если абонент недоступен;
- функция отбоя, если телефонная линия занята;
- распределение очередности вызова и удерживание абонента на связи;
- возможность отправки голосовых или факсальных сообщений.
Благодаря такой программе я заметил, что продуктивность работы моих сотрудников увеличилась за месяц вдвое.
Программа автоматизации Call-центра: что это?
Особенности системы автоматизации
Call-центр – это усовершенствованная система фиксации всех телефонных разговоров на предприятии. Такая станция достаточно проста в использовании, но при этом имеет множество полезных функций.
Программа автоматизации Call-центра помогает решать задачи по совместной телефонизации всех филиалов компании на основе усовершенствованных технологий. Она практически полностью автоматизирует ряд процессов, связанных с коммуникациями в офисе. Эта станция работает круглосуточно и абсолютно бесплатно.
«Вмонтировать» программу для оповещения можно в любой сервер, где установлена Windows.
Преимущества установленных конверторов
Подобная система автоматизации имеет свои преимущества, среди которых:
- автообзвон и генерация речи;
- операторские скрипты;
- сценарии разговоров с диалоговыми карточками;
- автоматический набор номера;
- отчеты по показателям работы операторов.
Это отличная программа для развития моей компании. После применения ее в своем офисе я не переживаю о том, что рабочее время используется неэффективно. Теперь я вижу, как стараются мои сотрудники, и замечаю, как увеличилась клиентская база, потому что все холодные звонки достигают своих адресатов.
Андрей Бирчев