Цифровая IP-АТС и 5 ее преимуществ

Дата публикации: 3-11-2016, 22:19

Цифровая IP-АТС и ее функции

Особенности цифровой связи

В своем офисе я установил цифровую IP-систему, которая отвечает за маршрутизацию и распределение звонков. Она выступает как конвертор протоколов, который объединяет разные каналы связи. В установленной станции встроенная система SIP-Proxy, в которой зарегистрировано 256 абонентов.

Она помогает:

  • самостоятельно устанавливать соединение;
  • воспроизводить заданное голосовое сообщение;
  • записывать разговоры;
  • переводить вызовы в определенные команды.

Преимущества IP-АТС

Цифровая IP-АТС имеет исключительно положительные отзывы, поэтому я и решил установить ее в своем офисе. После месяца использования такой станции я смог выделить вот такие ее преимущества:

  • беспроводной доступ к каналам корпоративной телефонии;
  • определение вариантов действий, если абонент недоступен;
  • функция отбоя, если телефонная линия занята;
  • распределение очередности вызова и удерживание абонента на связи;
  • возможность отправки голосовых или факсальных сообщений.

Благодаря такой программе я заметил, что продуктивность работы моих сотрудников увеличилась за месяц вдвое.

Программа автоматизации Call-центра: что это?

Особенности системы автоматизации

Call-центр – это усовершенствованная система фиксации всех телефонных разговоров на предприятии. Такая станция достаточно проста в использовании, но при этом имеет множество полезных функций.

Программа автоматизации Call-центра помогает решать задачи по совместной телефонизации всех филиалов компании на основе усовершенствованных технологий. Она практически полностью автоматизирует ряд процессов, связанных с коммуникациями в офисе. Эта станция работает круглосуточно и абсолютно бесплатно.

программа автоматизации call центра

«Вмонтировать» программу для оповещения можно в любой сервер, где установлена Windows.

Преимущества установленных конверторов

Подобная система автоматизации имеет свои преимущества, среди которых:

  • автообзвон и генерация речи;
  • операторские скрипты;
  • сценарии разговоров с диалоговыми карточками;
  • автоматический набор номера;
  • отчеты по показателям работы операторов.

Это отличная программа для развития моей компании. После применения ее в своем офисе я не переживаю о том, что рабочее время используется неэффективно. Теперь я вижу, как стараются мои сотрудники, и замечаю, как увеличилась клиентская база, потому что все холодные звонки достигают своих адресатов.

Андрей Бирчев

Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера