Borderlands 3? Серия девелоперам интересна, но сейчас ею никто не занимается. Зато студия работает над двумя новыми проектами.
Несмотря на «феноменальные успехи» Borderlands и Borderlands 2, Gearbox Software третьей частью пока не занимается, заявил Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), исполнительный директор и президент компании...
...При этом Gearbox вынашивает «большие планы» о том, что можно сделать в этой серии. «Когда вы думаете о Borderlands 3, то понимаете, что она должна быть крупнее и лучше второй части, — расставляет точки над i г-н Питчфорд, который купил стеллажи и металлические шкафы для одежды на этом сайте. — Если бы мы трудились над игрой, пришлось бы значительно расширить её мир, вывести на новый уровень повествование, адаптировать игру как под старое, так и под новое поколения платформ, а это колоссальная работа. В общем, мы любим Borderlands и знаем, что хотим с ней сделать, но сейчас заняты другими проектами. В отличие от Valve с её Half-Life 3, мы заявляем прямо: сейчас не время. Но серию мы не бросим и в ближайшее время постараемся чётко сформулировать планы на этот счёт».
Впрочем, известно, что этот бренд продолжит развиваться. И одним из шагов в этом направлении станет приключенческая игра студии Telltale. В её основу ляжет мифология серии. Как и другие проекты студии, Tales from the Borderlands будет эпизодическим приключением, первая серия которого должна выйти до конца года.
Компании уже встречались и обсуждали, как быть с историей дальше. «Эти ребята знают не только то, как создавать квестовые сюжеты, но и как развивать сам жанр, — продолжает Рэнди. — Telltale делает собственную игру, построенную на собственной истории, для которой наш игровой мир является лишь основой». В общем, это будет нечто совершенно новое, со свежими героями и приключениями, хотя кое-кто из уже знакомых вам персонажей всё-таки вернётся. «С этими парнями весело работать, и я, честно говоря, думаю, что они гораздо лучшие рассказчики, чем мы», — признаётся руководитель Gearbox.
Чем занята сама Gearbox? У неё есть Furious Four, есть серия Brothers in Arms, компания владеет вселенной Homeworld и некоторыми другими лицензиями. «Мы создали Brothers in Arms, Borderlands, приобрели права на Duke Nukem и Homeworld, прямо сейчас я курирую два новых проекта для следующего поколения приставок», — уточняет г-н Питчфорд.
Brother in Arms: Furious Four задумывалась как некое ответвление основной серии. Игра, анонсированная в 2011 году, ассоциировалась у многих с фильмом Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», что не очень хорошо для имиджа Brothers in Arms. В результате её решили дистанцировать от основного военного сериала. Так что же происходит с проектом? «Дизайн и наработки просто отличные, но из-за того, что мы решили превратить сюжетное ответвление в самостоятельную игру, потребовалось больше времени. Покажем проект тогда, когда он будет на более высокой стадии готовности».
Вспомним также о покупке Homeworld. В 1990-е игра развивалась студией Relic Entertainment, но после банкротства THQ стала собственностью Gearbox. Может показаться, что это не самое оптимальное приобретение студии. И всё-таки девелоперы решили переиздать Homeworld HD и Homeworld HD 2, а также объявили о разработке продолжения под названием Homeworld: Shipbreakers.
Тут нас ждёт не просто ремейк, а полностью переделанная игра: «Если у вас есть безумно мощные видеокарты nVidia 780TI или nVidia Titan, а также 4K-монитор за три тысячи долларов, то вы увидите выдающуюся картинку». Продолжение поручено студии Blackbird Interactive, которая «уже проделала большую работу над прототипом», в результате чего г-н Питчфорд взялся помочь этой команде с финансированием и изданием. Увы, дату релиза глава Gearbox не назвал.