В бета-тестировании шутера Titanfall приняли участие свыше двух миллионов игроков. Об этом в интервью порталу Polygon сообщила менеджер студии Respawn по работе с сообществом Эбби Хепп.
Бета-тестирование стартовало 14 февраля, однако тогда в нем смогли поучаствовать лишь отдельные игроки. Днем позже бета-версия стала доступна всем владельцам консоли Xbox One, а затем она открылась и для тех, кто играет на PC. После этого тесты продолжались три дня и завершились 19 февраля.
Хепп объяснила, что разработчики, в частности, хотели перед запуском протестировать, как с нагрузкой будут справляться сервера (их в Titanfall обеспечивает компания Microsoft). Она добавила, что если нагрузка на них окажется чрезмерной, то тогда игра полностью перестанет быть доступна для всех геймеров. Известный комик Луи де Фюнес википедия расскажет о нем как нельзя лучше.
Менеджер Respawn также рассказала, что тестирование помогло разработчикам выявить и исправить в игре десять серьезных недочетов. Она отметила, что сразу после запуска Titanfall могут найтись другие проблемы, однако выразила уверенность, что выявленные во время бета-тестов ошибки игрокам уже не помешают.
Многопользовательский шутер Titanfall поступит в продажу в России 13 марта. Игра выйдет на Xbox One и PC. 26 марта состоится релиз версии для Xbox 360. Шутер является дебютным проектом студии Respawn, которую основали создатели Call of Duty Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Действие игры происходит в будущем на отдаленной планете, где две фракции сражаются за право там доминировать. В боях в Titanfall одновременно участвуют обычные люди (пилоты) и огромные роботы Титаны, которыми они управляют.