Авиасимулятор War Thunder будет издаваться в Китае

Дата публикации: 15-01-2015, 15:24
 

Китайская компания Tencent Holdings Ltd (№1 в мире по доходам от игр в 2013г. по данным Newzoo) будет издавать в КНР авиасимулятор War Thunder российской Gaijin Entertainment. Об этом представители Tencent объявили накануне на ежегодной конференции UP-2014 в Пекине. Сайт с китайской версии игры уже работает по адресу zzlt.qq.com.

Теперь в портфолио Tencent появится проект в новом для нее жанре - онлайн-авиасимулятор. Для российской компании партнерство означает доступ к большому количеству пользователей.

"Tencent - самый большой оператор онлайн-игр в мире. Количество одновременно играющих на серверах компании достигает 20 млн человек", - рассказал представитель Gaijin Entertainment Александр Трифонов. Он добавил, что тестирование игры на zzlt.qq.com начнется в мае.

Гендиректор компании Антон Юдинцев лично присутствовал при объявлении о сотрудничестве в Китае. Компании заключили стандартный договор, по которому Tencent приобретает лицензию на War Thunder и получает роялти от доходов. Точные доли не раскрываются. Приобрести двигатель A5D Киа Рио 1,5 вы сможете без проблем.

По данным исследовательской компании Newzoo, холдинг Tencent заработал на играх в 2013г. 5,3 млрд долл., обогнав гигантов Activision Blizzard, Microsoft, Electronic Arts и Sony. Это первый случай, когда китайская компания стала лидером в этом сегменте. Также Tencent вместе со структурами бизнесмена Алишера Усманова и южноафриканским холдингом Naspers владеет 81,14% голосов и 60,34% капитала Mail.ru Group.

Российская компания Gaijin Entertainment входит в топ-5 free-to-play игр (пользователь платит только за опции и бонусы в проекте) в России. Ее авиасимулятор War Thunder был представлен в ноябре 2013г. на PlayStation 4 одновременно с релизом консоли. Количество игроков War Thunder достигло 6 млн человек. По данным исследовательской компании SuperData Research один игрок принес компании 3,26 долл. в 2013г.

По словам главного редактора "IGN Россия" Константина Говоруна, китайский рынок настолько большой, что там на каждую игру найдется аудитория - по крайней мере, на старте. "Опыт World of Tanks показал, что военные игры универсально понятны жителям любой страны и мало зависят от локальных культурных особенностей", - добавил эксперт.

Согласно требованию китайских властей, все игры, которые выходят на местный рынок, должны локализоваться с помощью посредника. Оператором World of Tanks в Китае является компания Kongzhong. Аудитория "танков" во всем мире насчитывает 78 млн человек. По мнению креативного директора студии-разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, War Thunder и World of Tanks станут конкурентами на китайском рынке, после того как в War Thunder будет запущен танковый режим.

"Все онлайновые сессионные игры конкурируют друг с другом, то есть у них будет борьба не только с World of Tanks, но и с League of Legends и Point Blank. Как топовая игра War Thunder может рассчитывать на 600-800 тыс. одновременно играющих пользователей. Это значит, что их месячная аудитория составит около 10-12 млн человек", - добавил Галенкин.

По словам генерального директора Social Insight Андрея Подшибякина, благодаря многомиллиардной выручке Tencent давно уже не задумывается о прибыли как таковой. "В нынешнем случае для них главное - расширение зоны своего влияния и эксперименты с новым жанром, форматом и аудиторией", - считает Подшибякин.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера