Генеральный директор игрового издательства Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что его компания планирует потратить около 500 миллионов долларов на разработку и продвижение проекта Destiny от студии Bungie, стоящей за культовой серией шутеров Halo. Об этом сообщает Reuters.
Открыто о своих грандиозных планах по развитию научно-фантастического шутера Destiny Бобби Котик рассказал во время конференции института Милкена, прошедшей в начале мая в Лос-Анджелесе.
Спустя несколько дней представитель Activision Blizzard официально подтвердил для Reuters, что на маркетинг, поддержку инфраструктуры, роялти и другие статьи расходов, связанных с Destiny, будет потрачено более полумиллиарда долларов. Ещё до объявления этой суммы в конце апреля комьюнити-менеджер проекта Эрик Осборн сообщил СМИ, что компания вложила в эту игру больше ресурсов, чем в любую другую в своей истории.
Мы создали Halo с командой в 150 человек. Прямо сейчас над Destiny работает 500 человек. Требуется очень много людей, очень много умных людей, чтобы сделать игру, которая будет соответствовать современным стандартам.Эрик Озборн
До 2010 года студия Bungie в течение многих лет работала над серией шутеров Halo, эксклюзивной для консолей Xbox и Xbox 360 (только первые две части спустя несколько лет были выпущены для PC). Затем она подписала контракт с издателем Activision Blizzard о выпуске четырёх частей шутера Destiny в течение 10 лет. Франчайз Halo при этом был передан специально созданной студии 343 Industries, которая на момент написания заметки создаёт его новую часть для Xbox One. Накрутка голосов - это не что иное, как продвижение вашего продукта.
Как и Halo, Destiny представляет собой научно-фантастический шутер. Однако акцент в нём смещён с сюжетной кампании и мультиплеера на кооператив: игрокам будет предложено использовать собственный космический корабль, чтобы путешествовать на различные планеты, на которых можно заниматься исследованиями и воевать.
В Destiny не будет чёткого разделения между одиночным и многопользовательским режимами: пользователь может в любой момент найти себе компанию и начать выполнять миссии вместе с ней или, наоборот, стать волком-одиночкой.
Первый эпизод Destiny разрабатывается для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, он поступит в продажу 9 сентября. 28 апреля создатели игры заявили, что PC-версия в перспективе возможна, но пока не разрабатывается, потому что студия сконцентрирована на полировке проекта для основных платформ.
Activision Blizzard, ежегодно зарабатывающая миллиарды на Call of Duty и World of Warcraft, надеется, что её вложения отобьются с лихвой, а Destiny станет самым успешным запуском игры по новой интеллектуальной собственности в истории.
Сумма в 500 миллионов долларов является внушительной по меркам как игровой, так и киноиндустри. Согласно различным источникам, разработка пятой части экшена GTA стоила издателю порядка 250 миллионов долларов. В конце 2013 года стало известно, что на съёмки трёх продолжений фильма «Аватар» будет потрачено более 412 миллионов долларов.
Destiny должна восстановить пошатнувшиеся лидерские позиции Activision Blizzard в жанре шутера от первого лица. В последние несколько лет флагманская серия издателя Call of Duty начала сбавлять свои обороты, демонстрируя всё более худшие показатели продаж. Activision Blizzard выпускала по одной игре этого бренда в год, чередуя две основные студии, каждая из которых придерживалась двухгодичного цикла разработки.
В 2014 году ситуация резко изменилась: в игру вступила третья команда под названием Sledghammer Games, которая готовится выпустить Call of Duty: Advanced Warfare — первую игру серии с трёхгодичным циклом разработки, который в дальнейшем станет стандартом для франчайза. Одну из главных ролей в Advanced Warfare исполнил популярный актёр Кевин Спейси.