Компания Blizzard объявила, что отменила разработку многопользовательской игры Project Titan, которая находилась в производстве не меньше семи лет. Об этом представители издательства заявили в интервью порталу Polygon.
Официальный анонс Project Titan так и не состоялся. О новинке заговорили, когда в 2007 году Blizzard начала открыто набирать сотрудников для создания многопользовательской игры, рассчитанной на платформы нового поколения. Как объясняли руководители компании, речь идет не о сиквеле World of Warcraft, а об оригинальном проекте, привлекательном «для более широкой аудитории». Предполагалось, что на рынке обе игры будут сосуществовать. Но год назад портал Venture Beat сообщил, что Blizzard собирается полностью пересмотреть концепцию Project Titan и сократила команду проекта со ста человек до тридцати. Купить краску caparol вы можете в этом магазине.
Один из главных мотивов окончательно отказаться от Project Titan — нежелание Blizzard выпускать продукт, который бы не устроил по качеству поклонников компании и подорвал доверие к ней. Издательство и раньше шло на подобные меры, пересматривая или вовсе отменяя находящиеся в разработке новинки. Например, финальная версия стратегии Starcraft сильно отличается от прототипа, который дебютировал на выставке Е3 в 1996 году. Тот ранний образец публика приняла весьма прохладно, и создатели сразу же занялись переделкой игры. A квест Warcraft Adventures так и не увидел свет: проект закрыли из-за «несоответствия качеству Blizzard».
Кроме того, в Blizzard не хотят становиться компанией, которая выпускает только многопользовательские игры. «Я не буду говорить, будто мы никогда больше не сделаем MMO, — заявил со-основатель Blizzard Майк Морхейм. — Но прямо сейчас нам интереснее тратить время на другие задумки». Он поспешил подчеркнуть, что от World of Warcraft издательство не отказывается и продолжит ее поддерживать и развивать.