Компания Ubisoft открыла официальный российский офис в Москве. Об этом представители Ubisoft заявили на выставке «Игромир», которая стартовала 2 октября в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» и продлится до 5 октября. «Лента.ру» побеседовала с исполнительным директором Ubisoft EMEA Аланом Корром о том, почему одно из крупнейших независимых игровых издательств в мире продемонстрировало такую заинтересованность в российском игровом рынке и что изменится для геймеров в связи с этим событием.
«Мы решили, что наша продукция должна быть достойно представлена на этом быстро развивающемся рынке. Сейчас наш самый крупный бренд в России — Assassin's Creed. У Far Cry дела идут тоже отлично. Мы будем улучшать этот результат. Надеюсь, The Crew, которая выйдет в этом году, и запланированная на следующий год The Division также приобретут популярность в России», — отметил Корр.
По его словам, новый офис займется разработкой стратегии для российского рынка и активным продвижением игр. Среди приоритетов — более тесная работа с местными партнерами и игровым сообществом. Команда стремится лучше поддерживать пользователей игр от Ubisoft, обеспечить всей продукции качественную информационную и техническую поддержку на русском языке. Один из первых шагов — появление официального российского канала Ubisoft в cервисе Youtube. Купив мебель черкассы, игровой процесс будет в 2 раза комфортнее.
На вопрос о том, по какому принципу Ubisoft открывает локальные офисы, Корр ответил, что компания оценивает перспективность рынка, однако еще важнее найти подходящего человека на должность руководителя. Российский офис возглавит Ольга Лазорева, ранее занимавшаяся развитием бизнеса в игровом издательстве Electronic Arts.
Корр поделился своими оценками российского рынка: «Цифровые продажи составляют 20 процентов от общего числа всех продаж нашей продукции. И они набирают обороты на всех платформах: и на консолях, и на PC. Но как мне кажется, в России даже активнее приобретают товары в "цифре". Также нас очень впечатлило, насколько быстро растет число пользователей PlayStation 4 в России. В остальном мире похожая ситуация: темпы продаж PS4 выше, чем у ее предшественницы, PS3».
Известно, что в России, в отличие от США и Европы, геймеры предпочитают играть на PC, а не консолях. Это, однако, вполне устраивает Ubisoft. «Основа нашего бизнеса — консольные игры, — заявил Корр. — Но игры для PC приносят ощутимый доход, и мы хотим и дальше развивать это направление, поскольку у PC-версий Assassin's Creed и Far Cry много поклонников, и нам важны их интересы».
Офис не будет заниматься мобильными играми от Ubisoft. Как объяснил Корр, они находятся в ведении отдельной компании, Ubisoft Mobile.
На «Игромире» Ubisoft представляет новинки, которые поступят в продажу в этот предпраздничный сезон. Компания привезла демоверсии приключенческих боевиков Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Rogue, многопользовательских гонок The Crew, шутера Far Cry 4 и танцевального симулятора Just Dance 2015. Assassin's Creed: Unity в русской локализации получит название «Assassin's Creed Единство», а Assassin's Creed Rogue — «Assassin's Creed Изгой».