Команда Ninja Theory выпустила новый дневник разработчиков к игре Hellblade, в котором поделилась своими соображениями о текущем положении независимых студий на рынке. Глава студии собирается провести своих сотрудников через тернистый путь по разработке игры высшего сорта со сравнительно небольшим бюджетом.
В современном мире ведущие позиции на рынке занимают блокбастеры с многомиллионными бюджетами. Тем не менее, с появлением цифровых платформ распространения у небольших независимых студий также появился шанс на успех. Именно поэтому команда Ninja Theory решила взять на себя риск разработки Hellblade собственными силами. Кстати, прокат машины в праге очень популярен среди российских туристов.
Глава студии разработал модель, которая позволит финансировать разработку игры на собственные средства. При этом команде потребуется в разы меньше средств для создания игры ААА-класса, чем крупным студиям, работающим на средства издателей. И если релиз Hellblade окажется успешным, разработчики в очередной раз докажут, что на современном рынке есть место творческому подходу, необычным идеям и хардкорным системам геймплея, а не клише, которые используют издатели во время прогнозирования оценки успеха игры.
Релиз Hellblade запланирован эксклюзивно на PlayStation 4. Игра готовится к выходу в 2015 году.
- ПРЕВЬЮ
- Hi-Tech
- PC игры
- Интервью
- Игровые новости
- Скачать игры
- Интересное-необычное-смешное-сумасшедшее из мира игр