В современном мире ведущие позиции на рынке занимают блокбастеры с многомиллионными бюджетами. Тем не менее, с появлением цифровых платформ распространения у небольших независимых студий также появился шанс на успех. Именно поэтому команда Ninja Theory решила взять на себя риск разработки Hellblade собственными силами. Кстати, прокат машины в праге очень популярен среди российских туристов.
Глава студии разработал модель, которая позволит финансировать разработку игры на собственные средства. При этом команде потребуется в разы меньше средств для создания игры ААА-класса, чем крупным студиям, работающим на средства издателей. И если релиз Hellblade окажется успешным, разработчики в очередной раз докажут, что на современном рынке есть место творческому подходу, необычным идеям и хардкорным системам геймплея, а не клише, которые используют издатели во время прогнозирования оценки успеха игры.
Релиз Hellblade запланирован эксклюзивно на PlayStation 4. Игра готовится к выходу в 2015 году.