«Можно всегда успеть выпустить такую игру, но суть в том, что мы хотели придать игре размах и масштабы истории. А в видеоиграх феодальную Япония уже изучили вдоль и поперек», — объяснил Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор третьей части серии.
«Assassin's Creed — одна из тех игр, в которой берется менее известный период истории, или его отрывки для создания новой, интересной и веселой атмосферы. Феодальная Япония, конечно, отлично вписалась бы в Assassin's Creed, но мне кажется, что у игроков создалось бы впечатление, что они уже в это играли. Советуем элитный алкоголь купить недорого, чтобы выпить в честь победы в игре.
Французский издатель недавно выпустил игру Assassin's Creed Memories для iOS, действие в которой разворачивается в этот временной период. По словам Хатчинсона, его любимым сеттингом для игры является Британская Индия, однако по результатам опросов, геймеры хотят увидеть Вторую Мировую войну, Древний Египет и феодальную Японию.
Действие Assassin's Creed: Unity будет разворачиваться во времена Французской революции, а сеттинг Assassin's Creed: Rogue охватит северные регионы Америки в середине 18 века. Релиз обеих игр состоится 11 ноября 2014 года.