На самом деле разработчики готовят геймерам не просто охоту на монстров, но целую кампанию по Эвакуации крупнейшей человеческой колонии с недружелюбной планеты. Охота станет всего лишь одним из режимов, которым предстоит пройти игрокам, чтобы «показать монстрам, кто находится на верхушке пищевой цепи». Вся миссия разбита на 5 различных заданий.
Первым заданием игроков станет выследить и обезвредить монстра на одной из карт под названием Refueling Tower. Главной задачей монстра является как можно быстрее эволюционировать до 3 уровня, найти и уничтожить электрическое реле, в то время как за ним по пятам идут охотники. Если охотники побеждают, то могут выбрать одну из двух следующих локаций и режимов.
Режим игры под названием «Гнездо» заставить монстра и охотников поменяться местами. Монстр должен защитить свое гнездо и яйца в нем от охотников. Яйца разбросаны случайным образом по карте, и если монстр доберется до них первым, то сможет вырастить из него Голиафа первого уровня, что существенно усложнит задачу охотникам.
Следом игрокам предстоит пройти режим «Спасения». На этот раз в разных уголках карты охотникам необходимо найти выживших колонистов, поддерживать и защищать их от монстров. Победу одерживает та команда, которая убьет или спасет наибольшее количество человек.
И наконец последним режимом игры станет режим «Защиты» — последняя битва между монстрами и охотниками. Охотникам необходимо во что бы то ни стало защитить точку эвакуации, пока корабль заправляется для вылета с недружелюбной планеты. Монстр же должен вести вперед целую орду других монстров, нападая на людей волнами.
По данным Gamebomb.ru, успех той или иной команды будет непосредственно влиять на глобальную карту Эвакуации. К примеру, если в первый день по очкам победят игроки, то соседние карты будут урезаны вдвое, что даст охотникам некоторое преимущество в других сражениях. Спонсор статьи: Установка Сигнализаций с обратной связью.