Стив Папутсис, занимающий должность исполнительного продюсера игры «Dead Space 3», выразил свое стремление выйти за существующие рамки уже устоявшегося понятия «ААА».
Из интервью Стива Папутсиса сайту CVG:
Мы желаем преуспеть. Желаем, чтобы наша новая игра стала намного лучше и шире по сравнению с нашими предыдущими проектами. Поэтому мы разрабатываем игру класса «АААА».
Люди повсеместно упоминают о «трипл-эй». Каждая вновь появившаяся игра стремится стать тем самым «трипл-эем», из-за того, что она высокобюджетная, большая и так далее в том же духе. Скорее всего, именно потому то понятие и утратило свою бывшую ценность. Мы решили пойти дальше и преодолеть существующий барьер «ААА». И в данный момент приближаемся к уровню «квадро-эй». Очень красивая плитка на стену для вашей ванной комнаты.
Со слов разработчика «Dead Space 3» переросла уровень «трипл-эй», т.к. студия «Visceral Games» создает продолжение популярной игры не жалея сил и с полной отдачей.
Смогут ли разработчики «Dead Space 3» осуществить свои планы? Ответ на данный вопрос будет известен через несколько месяцев. Релиз популярного «ужастика» намечен на февраль будущего года на платформах: PC, PS 3 и XBOX360.