Компания-разработчик компьютерных игр Arkane Studios раскрыла секреты создания Dishonored. Представители компании рассказали, что изначально игра задумывалась совсем другой. Изначально игровым миром стелс-экшена выступала Япония феодальных времен, а Корво Аттано был ниндзя.
В своем последнем интервью Харви Смит, креативный директор студии, поведал, что команда пришла к Дануоллу далеко не сразу. К тому же, два внутренних студийных проекта были на грани закрытия, и шанс поработать с частным разработчиком Bethesda Softworks из Мэриленда (США) оказался спасительным для команды Смита.
«Мы были уверены, что нам крышка. Мы не верили в то, что Bethesda захочет сотрудничать с нами. И их ответ действительно нас удивил. В Bethesda сказали, что выбирают нас, потому что мы – это мы. Со временем мы поняли их решение, ведь мы сделали нечто необычное, превратили старый концепт игры с японскими ниндзя в то, что до нас никто не делал. Изначально мы создавали мир Японии феодальных времен с магическими воинами. По сюжету хозяин был убит кем-то неизвестным, и вам в роли ниндзя предстояло найти настоящего убийцу и совершить акт мести», - поведал Х. Смит.
«После принятого нами предложения, мы сделали им встречное предложение. Идея заключалась в том, чтобы перенести место действия в Лондон 17 века, когда в городах бушевала чума и косила человеческие жизни. Опять же, мы не ожидали, но им понравилось наше предложение».