Создатель BioShock вводит новую систему желаний персонажей и способов их удовлетворения в своей новой игре

Дата публикации: 11-04-2015, 21:45
 

Создатель BioShock вводит новую систему желаний персонажей и способов их удовлетворения в своей новой игре

Кен Левин, глава Irrational Games, готовит для геймеров новую необычную систему нужд и желаний героев, которые геймерам предстоит удовлетворять в полном объеме.

« Геймеры теперь должны будут удовлетворять все желания и потребности персонажей. Однако игроки могут выступать против этих желаний и потребностей или же попросту не обращать на них внимания. Мне кажется, эта система отлично впишется в облик персонажей. Это особенная систематическая игра. Персонажи будут обладать целым спектром эмоций, как в настоящей жизни», - поделился подробностями игры создатель BioShock.

«Если внимательно посмотреть на каждого персонажа, то станет понятно, что героя определяет не его пол, раса или религия. Персонажи игры – это то, в чем они нуждаются, чего хотят. Именно это определяет их поведение. Именно их желания позволяют понять их глубинную сущность, понять, как они появились в этом мире. Иногда раса влияет на то, кто они такие. Но это история».

Стоит отметить, что геймеры по всему миру повально влюбляются в Элизабет за ее искреннее проявление чувств и уникальную личность. Если верить Левину, новая игра порадует игроков теми же искренними переживаниями, которые испытывают сами герои, передавая свой настрой игрокам.

Но пока все только на словах. Новой игре даже не придумали названия. Как стало известно нашему сайту, новинка будет меньше по размерам, но задумка господина Левина сделает из нее настоящую находку для любителей всего необычного.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера