Итак, главный персонаж игры – маленькая девочка по имени Рэй, которая ослепла, неосторожно обращаясь с пиротехникой. С тех пор девочка стала замкнутой, предпочитая большую часть времени проводить в домашней обстановке. Но тут пропал ее любимый котик Нани, и она вышла на улицу на поиски домашнего любимца.
Разработчики использовали необычный прием, который, к слову, не нов. Фактически персонажи оказываются в покрытом белой вуалью пространстве. По мере передвижения игровое пространство перед игроком приоткрывается, и он начинают различать находящиеся перед ними предметы. Такой эффект знаком геймерам по игре The Unfinished Swan. Таким образом, компания Team 17 попыталась воссоздать восприятие окружающего мира незрячими людьми, которым приходится задействовать только четыре чувства, чтобы понять, где они находятся и куда двигаться дальше.
Игровой процесс выстроен на основе именно эти чувств. Так, некоторые звуки слышны отчетливее остальных. Например, звон колокола позволяет предположить, что где-то невдалеке расположена церквушка, к которой игроки вынуждены пробираться на ощупь.
Играя в Beyond Eyes, вы постоянно будете чувствовать неопределенность. Услышав журчание речки геймеры будут надеяться, что тропинка под их ногами сейчас превратится в склон. Однако неожиданным для себя образом они оказываются на мосту. Ничего не поделаешь, без зрения вы подобны кроту. Новая информация, появляющаяся по ходу игры, будет все полнее открывать вам окружающий мир. И вместе с этими изменениями, вы также будете меняться.
Игра появится в свободной продаже в этом году. Релиз «слепой» игры запланирован на компьютерах и игровых консолях. Возможно, поиграв в нее, вы будете больше ценить то, что дано вам природой.