6 этапов раскрутки мобильного приложения

Дата публикации: 18-05-2015, 17:30

Написание мобильного приложения – это из разряда «не все могут, не все умеют». Да и само по себе написание – это только половина дела, даже наверное меньше половины. Потом начинается самое «интересное» – привлечение пользователей, которые оценят все ваши старания, установят приложения, и с удовольствием будут его использовать.  Однако, при сегодняшнем темпе создания различных приложений в разных категориях маркетов, всё же хочется, чтобы именно ваше приложение заметили и оценили все его плюсы, достоинства.

Сегодня привлечение своей аудитории – это как хождение по зданию с большим множеством дверей.  Несмотря на то, что многие ключи к сердцам и умам потенциальных пользователей  вам уже известны, главное, чтобы в каждый замок был вставлен соответствующий ему ключ. Но давайте по порядку. Итак, что же нужно, чтобы доказать, что «я же лучше»:

1)      Дайте хорошее имя вашему созданию. Задача конечно не из лёгких, потому что в имени нужно передать оригинальность, понятность, осмысленность, имя должно привлекать, и, конечно же, отличать ваше приложение от других подобных. Вы можете использовать специальные сервисы для выполнения данной задачи, если дни, потраченные на придумывание названия, ушли в никуда. Кстати, обычно в таких сервисах есть возможность перевода на много языков мира, они проверяют домены на доступность по каждому введённому варианту. Но не факт, что результат работы сервиса вас устроит. Тут решать вам. Но помните старую истину: «как корабль назовёшь, так он и поплывёт».

2)      Создайте красоту, под «красотой» здесь подразумевается красивая иконка. Думаю, что вы в курсе, что мы живём в мире, который сейчас переживает так называемую «визуальную революция», когда картинки иногда «говорит» громче слов. Не забудьте сделать убедительные скриншоты.

3)      Описание. Думаю, здесь и так понятно, что описание должно быть с одной стороны информативным, с другой стороны лёгким для чтения, но и не стоит забывать о ключевиках (только не переусердствуйте).

4)      Разместите ссылки на приложение в соц. сетях, наверняка там найдутся ваши будущие пользователи.  Не умаляйте значимости такого канал, как youtube, создайте видео о вашем приложении и загрузите его на канал, что в свою очередь должно создать траффик с youtube поиска, и должно убедить пользователя установить ваше приложение. Помните, что видео – ещё один хороший вид контента сегодня, иногда один из самых эффективных видов популяризации продукта или услуги.

5)      Регистрируйтесь на форумах с соответствующей тематикой, рекламируйте приложение своим друзьям и просите их рекламировать вас.

6)      Не забудьте про кнопку «Поделиться»/ «Share». Многие разработчики недооценивают значение такой кнопки. Но только подумайте, ваши пользователи могут рекламировать ваше приложение абсолютно бесплатно, и делают они это с удовольствием, потому что это не отнимает у них время и не требует дополнительных усилий, всего лишь один клик.

Для начала достаточно. Но что делать потом? Даже всех ваших друзей, и друзей ваших друзей, и тех, кто зарегистрировался, вдохновлённый прочтения написанной вами рекламной статьи, не хватит, чтобы пробраться поближе к топу в маркете. Дальше переходим к этапу использования платной рекламы, тут уж всё зависит от толщины вашего кошелька (или размера вашего банковского счета). То, что типов платной рекламы существует много, вы тоже, наверняка, в курсе: CPM, CPI, CPA, CPC, CPL, баннеры, статьи, обзоры. В общем-то, есть, где покопаться. Главное, из всего обилия возможностей выделить наиболее эффективные виды рекламы, просчитать их стоимость, чтобы потратить бюджет наиболее выгодно. Запустив рекламную кампанию, отслеживайте статистику конверсий по площадкам, с которыми вы работаете, и в зависимости от результатов регулируйте процесс.

Но, что если всё-таки, проделав такой длительный путь, цели не достигнуты? Хочется в топ, хочется много органических пользователей, хочется зарабатывать намного больше. В конце концов, хочется убедить как можно больше людей – «ведь я же лучше…». Хотите узнать о современном драйвере рекламы? О рекламе, которая будет наиболее выгодна вам, которая однозначно ежедневно будет приводить к вам пользователей; реклама, в которую вы можете смело вложить деньги и не переживать, что они будут выброшены на ветер; реклама, которая  раскрутит мобильное приложение быстро, без головной боли. Мотивированный мобильный трафик гарантирует вам всё вышеперечисленное. Компания  Advert Mobile является крупным владельцем такого трафика. Более 700 000 реальных пользователей (исполнителей) позволяют компании предоставлять самые смелые объемы качественного трафика своим клиентам. Итак, добро пожаловать в ТОП!

И напоследок, помните, что попадая в топ, важно удержаться в нём. Если не поддерживать трафик, приложения скатываются вниз уже после 10-12 часов. Просите пользователей оставлять хорошие отзывы о приложении, регулярно обновляйте  приложение регулярно, так как после обновления Ваше приложение снова появляется наверху в новом бесплатном списке.

 

David 31 декабря 2015 22:55
Мне больше всего нравиться подход у http://apppromo.net/ самый лучший способ для продвижение мобильного приложения. Всем желаю удачи!
Евгений 5 февраля 2016 17:07
Важный элемент в любом продвижении - это оптимизация, так как позволит получать бесплатные установки
Вот хорошая статья по оптимизации мобильного приложения http://blog.applead.net/app-store-optimization/
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера