Почему «Cyberpunk 2077» занял так много времени

Дата публикации: 20-06-2018, 01:12
 

Почему «Cyberpunk 2077» занял так много времени

Он подтвердил, что компания несколько раз меняла направление разработки. Если что-то пошло не так и их это не устраивает, для них совершенно нормально полностью переделать эту неудавшуюся часть, уничтожая месяцы кропотливой работы.
Иногда бывало так, что один из сотрудников мог около полугода работать над чем-то, но позже, меняя общее направление разработки, это становится неактуальным и не подходит под общую концепцию игры. Это одна из главных причин, почему в прошлом году компания подверглась обвинениям и шли слухи, что руководство абсолютно не знает чего хочет и не может определиться с финальным видением игры.   

Когда в 2013 году CD Project впервые затизерили игру, они думали что смогут работать сразу над двумя крупнобюджетными проектами – The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 – но не вышло. В теории они могли, но тогда качество первой игры было бы поставлено под сильный удар, и игра не стала бы тем, чем является сейчас.
Поэтому полноценная разработка игры началась только после выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и не имеет даты релиза.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера