Фотограмметрия и 3D сканирование поможет создать высококачественные объекты виртуальных миров в шутере Get Even

Дата публикации: 20-12-2014, 19:58

Шутер Get Even станет первой игрой, использующей технологию фотограмметрии. Эта технология используется для зондирования Земли, которая позволяет определять свойства объектов на поверхности с помощью фотографий.

«Granite, система текстурной трансляции компании Graphine, позволяет решить проблемы обработки больших массивов данных информации, поступающих от сканирования. С помощью этой системы мы сможем высококачественную графику для каждого пикселя в шутере Get Even», — заявил директор студии The Farm 51. Если ваш мини компьютер не справляется с минимальными системными требованиями, купите себе более мощный ПК.

«Фотограмметрия и 3D сканирование в общем позволяет разработчикам игр создавать высококачественные объекты виртуальных миров. Каждый такой объект является уникальным и вмещает в себе невероятный уровень деталей, который можно найти только в реальном мире. Глядя на Get Even понимаешь, что даже небольшие команды разработчиков могут создавать невероятные вещи с подобными технологиями», — отметил глава компании Graphine.

«Я считаю, что технологии 3D сканировании в будущем будут играть большую роль в процессе создания игровых миров. Наша система Granite нацелена на решение технических задач с использованием огромных объемов текстурных данных, получаемых в реальном времени от 3D сканирования. Это отличный союз технологий».

Релиз Get Even запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра появится на свет в 2015 году.
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера