Эксклюзив - Running Shadow какой он на самом деле - из рук

«Бегущая тень» - именно так окрещена игра на русском языке – рассказывает нам о событиях, в которые был вовлечен обычный вор и убийца из низших слоев общества. В один прекрасный день, на очередном задании, его судьба изменилась раз и навсегда. Он совершенно случайно стал обладателем некоего артефакта – волшебной перчатки, которую сектанты пытались подчинить собственному контролю. Именно с этого момента и начинается игра. И из этого вытекает первая особенность Бегущей Тени - присутствие какого-никакого, а полноценного сюжета. Да да, в игре жанра раннер впервые появляется сюжет, да еще и закрученный по самое «не балуйся». Очень спорное и неоднозначное решение приняли Game Insight, ведь большинство людей попросту запускают раннеры, чтобы скоротать время в общественном транспорте. Но тут, как оказалось, все продумано. По ходу игры нам будут доступны как сюжетные, так и побочные задания. Конечно же, в каждом из них мы будем только бегать. Выполняя сюжетные задания, мы будем узнавать нашего героя поближе; изучать новые магические способности и движения; поймем, почему перчатка выбрала именно его и чем это все закончится. Порой, для доступа к таким заданиям, нам нужно будет сначала собрать «коллекцию» (что в жанре Game Insight). В побочных заданиях нужно выполнять «воровские задания» для заработка денег и сбора составляющих тех самых коллекций, нужных для некоторых сюжетных заданий. Уж не знаю, как будет с балансом, но на момент тестирования все было хорошо и проходить по миллиону раз уровень нам не приходилось. Разве что покупка новых локаций (так же тех, которые нужны по заданию) обходилась в копеечку, и огорчало количество золотых монет, выделяемых при выполнении вторичных заданий, их было не то чтобы мало, их почти не было. Это можно объяснить либо тем, что в играх-раннерах нужно всегда много бегать и собирать монет, чтобы достичь чего-либо, либо тем, что игра еще находится на стадии бета тестирования и к моменту релиза все сбалансируют.

Эксклюзив - Running Shadow какой он на самом деле - из рук Эксклюзив - Running Shadow какой он на самом деле - из рук


Вторым очень интересным моментом в игре является то, что уровней тут и всевозможных декорация не просто много, их тут действительно много. Хотя, по началу, вы этого не почувствуете, так как придется много бегать на нескольких начальных уровнях, продвигаясь по сюжету. Но когда нашему взору пала карта, то удивлению не было предела. Помимо того, что игра сделана на движке Unity и обладает просто сногсшибательными визуальными эффектами, так она еще и включает в себя огромнейшее количество разнообразных и неповторимых локаций! Эти локации выполнены каждая в своем стиле: где-то мы бежим по крышам крестьянских домов, где-то в катакомбах замка, темнице, в самом замке, по улицам города, а что уж говорить об уровнях, строящихся прямо под ногами главного героя! Выглядит все великолепно! А что уж говорить о великолепных акробатических приемах персонажа, которых подобно мастерам паркура прыгает через препятствия, пробегает по стенам и вытворяет невероятные кульбиты! Есть только одно НО: так как в игре присутствует сюжет, то «вечно» бежать нем не дадут. Уровни имеют строгое начало и строгий конец. Лично я, как приверженец «бесконечных уровней на счет» был крайне опечален этим известием. Разнообразие заданий на этих уровнях также огромно. Мы не просто бездумно бежим по уровням, а имеем строго поставленную цель, например нужно собрать определенное количество манны для зарядки перчатки, и пока мы не соберем все количество, уровень мы не закончим. Или нужно найти сундук, подслушать разговор или убить какого-то элитного стражника. Пока задание не будет выполнено, уровень не закончится. Для особо заядлых любителей жанра «раннер» есть так называемые «героические» уровни, где скорость бега возрастает во много раз, на пути ждет еще большее количество препятствий и врагов, и, конечно же, ожидает более высокая награда.

Эксклюзив - Running Shadow какой он на самом деле - из рук Эксклюзив - Running Shadow какой он на самом деле - из рук


Еще одной отличительной особенностью Бегущей Тени от других раннеров является наличие противников, стоящих на вашем пути и жаждущих вашей смерти. От таких супостатов мы будем избавляться с помощью меча и перчатки-артефакта путем свайпов по экрану в нужных направлениях. В связи с этим в игре присутствуют такие характеристики, как ярость, здоровье, урон и мана. Здоровье отвечает за то, сколько повреждений мы сможем вынести перед тем как проиграем. Но не стоит резко негативно к этому относиться, ведь постоянно вляпываться в неприятности никто нам не позволит. Стоит 2 раза задеть внезапно появившиеся мечи или не успеть среагировать на противника – пиши пропал. Урон отвечает за наносимый урон врагу, не совсем понятно правда как это происходит, ведь с первого раза ложиться любой враг. Хотя, мы еще не доходили до битвы с боссом, так что на таких испытаниях точно потребуется высокий показатель силы. Дальше мана, она отвечает за приемы, которые мы сможем выполнить. Чем больше количества маны, тем сильнее магический удар получится. В удары здесь не только разные по технике своего выполнения, но и дающие определенные ништяки при выполнении. Например, «молния» восстанавливает нам ману, а «казнь» (кстати говоря, самое трудновыполнимое движение в игре, как нам показалось) делает нас неуязвимым на какой-то промежуток времени и выталкивает нас вперед с зубодробительной скоростью. В игре также присутствует довольно внушающая кастомизация. В магазине мы сможем купить новые мечи, капюшоны, куртки и штаны, апгрейды для перчатки, трюки, и многое многое другое. Все эти вещи так или иначе улучшают наши базовые характеристики, описанные выше. Да еще и выглядят стильно.
Running Shadow
ДАТА ВЫХОДА: Q1 2014
Sam 6 марта 2014 15:10
буду ждать релиза! написано/нарисовано интересно.
Mirbus 17 августа 2014 02:48
Что-то известно, когда выход в App Store??
Добавления комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера